Голова кружилась и раскалывалась, буд-то били голову несколько часов чем-то тяжелым. Когда я открыла глаза, рябило в глазах, не давая их открыть. Я пыталась открыть глаза, как мой слух уловил что-то, похожее, на разговор. Недоумевая, почему слух так испортился, я попыталась повернуть голову, неудачно, честно говоря. Когда уже не рябило в глазах и можно было увидеть набор цветов, я попыталась шевельнутся, но я буд-то была закутана в одеяле. Что за?... я сильно недоумевала и паника постепенно захвативала меня. Вдруг, раздался детский вопль, совсем рядом. Да не-е-е... не может быть! Какие-то существа, наверное, люди, повернулись ко мне. Я почувствовала их усталость, недружилюбие и... злость?... один человек взял меня на руки и попытался покормить меня грудью, но я принципиально не открывала рот, стыдно было, да и не хотелось кушать. Подождите-ка... если ВСЕ правильно сложить, то получается, что я попала в какого-то младенца! Бл... да ну нет! Это же не-воз-мо-жно!
- "Вы можете не убивать людей 4 года, 11 месяцев и 27 дней." - раздался голос в моей голове. Что за?!... откуда он?! Как это, не убивать четыре года? Почему я вообще должна убивать?! Так, надо успокоится, это всего лишь сон... Как бы я не старалась себя убедить, что это не реальность, но бесполезно. Все было слишком реально для сна, не было каких-то скачков во времени, как это обычно должно быть. Вздохнув и выдохнув, мне захотелось спать. Реальность-реальностью, но сон - это святое. С такими мыслями, я провалилась в глубокий сон.
***
Спустя несколько недель, я наконец поверила во все это происходящее. Да, я поверила тогда в то, что это был Джашин-сама, но тогда был... шок?! Я не знаю что было, но я почему-то поверила, интуиция, что-ли, заставила. Также, возможно, про тот голос Джашин-сама говорил и если ему верит, мне до пяти лет, не надо убивать, что довольно хорошо. Так ладно, не это главное. За это время, я научилась поворачивать голову, для переворачивания тела, я слишком маленькая. Мой слух и зрение улучшились, хоть и не очень хорошо даже сейчас было. Ну, хотя бы разговор услышу и человека от стула различу. Вдруг раздался звук, буд-то что-то разбилось, противный звук. После этого, я услышала крики, от чего мне стало ужасно страшно и я громко заплакала, не подумав, что раньше я на крики не плакала.
- Ты... делать... мально... - с огромным трудом, различила слова я. Сжавшись, я принялась слушать крики, замолчав из-за страха. На меня, буд-то, не обращали внимания, но это было к лучшему. Хотелось вообще исчезнуть, лишь бы не слышать это. Я мысленно просила, чтобы все это закончилось и больше никогда не начиналось. Когда крики успокоились, я услышала звук, похожий на пощечину и все утихло, казалось, даже сердце. Не выдержав, я вновь заплакала. Ко мне подошла, видимо, какая-то женщина и взяла меня на руки, принявшись меня качать и что-то ласково шептать. От этого я постепенно успокоилась, мне стало с этой женщиной спокойно, буд-то бы всего этого не было.
- ... моя крошка... - различила я слова, которые я с упорством запомнила. Перед тем, как заснуть, я увидела, что меня положили на какую-то кроватку и женщина куда-то ушла, оставив меня без кого-либо, одну... а рядом стояла большая страшная тень, которая застряла в моей памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Бога: Жизнь, Подаренная Джашином [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикЕсли живешь довольно спокойно и твой дни не отличаются от других, это не значит, что потом так и будет. Но это неожиданное событие не повергло меня в шок. Так что, перед смертью, я не испытывала глубокий шок, а лишь легкое удивление и смирение, смеш...