жизнь девачки

4 0 0
                                    

Жила девачка с которой не хотели дружить.Потому что  она ходила на кладбище ,вызевала духов, смотрела  ужастики . а главное она жили в дед доме .ее не хотела брать и одна семья которая хотела забрать себе ребенка.

Когда девачка подрасла ее забрала одна семья которая была в точ точ как  сама девачка.Они забрали ее и приехали домой, девачке в дед доме не дали имя .Приюмные родители назвали ее Эмели .Когда   Эмели и сполнилось 12 лет ее родители развелись и стали жить в разный городах.

Родители  иногда звонили Эмели и спрашивали как унею дела. У Эмиле была подавлена в душе ее душа была разломлена на несколько кусочков .Она взела нож вышла на улицу и ходила  целую ночь с ножом в руке.

Один раз Эмели  поймала полицея  к ней приехала мать и вытощила свою дочь из камеры . Полицейский разказал матери про ее дочь. Наташа мать  Эмели. Была в шоке конечно она плакала  . Эмели  мать забрала с участка и повезла домой , Эмели пошла с разу в свое комнату. Наталь позвонила мужу Андрею он был в шоке .

Налья  поехала обратно в Екатирен бурк  , а Эмели  оставила с няний по имени Яна .Эмели понравилась Яна она была веселой доброй   Эмели на несколько годов забыла об убействе людей .

Эмели начала ходить в школу  у неё поливились подруги.но один раз когда девачка была в школе ей позвонила мама с начала Эмели обрадовалась матенскому голосу но потом мама сказала что  Андрей попал ваварию  мама сказа то что она в больнице  .

Эмели сказала что приедит
наташа сказала что не надо тебя не отпусти Яна .

Девачка  пропустила все свои уроки и про рыда весь школьный день и тогда все учетиля отправелись искать Эмели ,ее нашла учительница по Инастраному языку.

Она спросила Эмели почему ты пропустила 3урока
Эмели начала рассказывать историю  
Учетильница сказа иде у мойся и иди в свой класс  она пришла в класс ее начали все желеть.

Эмели пришла домой  и Яна спросила что случилось
ДЕВАЧКА сказа что ее отец попал в аварию
Яна сказа саболезную  ,я пойду в магазин .
Эмели сказа хорошо.

Девачка рыдала  на  окне она оберплась на окно и полете вниз с 5 этожа .

Девочка осталось жива но серьезной травмы головы  доктор сказал жить будет
Он спросил у Яны  вы мамь
Яна ответила:нет ,нет я ее няня
Доктор  сказал а ге ее мать ?
Яна ответила она в другом годе хоронет отца 😭
Доктор ответил саболезну .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

убийца жертвМесто, где живут истории. Откройте их для себя