"Тело очень болит, что не так?
Чонгук встает с кровати, одев на ноги теплые тапочки.
Подходя к окну, которое закрыто тоннами штор, парень почесывает затылок. Рукой Гук слегка оттягивает косочек шторы, в глаза бросается родная школа, дети, Первоклашки идут в школу, за руку с мамой, рассказывая как в школе хорошо. Толпа девченок, одноклассниц Чонгука, толпой заходят в школу. Парни также, больше всего из них выделяется девушка.Тёмная маска, светло-русые волосы, Тёмная форма. Мин Мин, всегда отличалась от остальных, этим и засела в сердце Чонгука и не как не вы лезет от туда. Чонгук взглядом провожает девушку до самой двери школы, и медленно идет на кухню.
1 урок он точно пропустил, а что ему? Ему ничего, родители создали эту школу, семья Чон самая известная в городе Пусан.
Подойдя к школе где то к концу 2 урока, Гук зашел в класс, в нос ударил не приятный запах духов Ники, девушки которая всегда бегала и бегает за Чоном. Гук поморщился и молча прошел в класс. Свободным мест не было, странно...
Только рядом с ней, с Миной.
Чонгук ухмыльнулся и кинул рюкзак на парту рядом с Мин, та дернувшись молча от села на другую половину. Гук сел рядом и краем глаза посмотрел что делает девушка..она рисует?Звонок прозвенел, большая перемена, все в классе начинают шуметь, Мин собирает вещи и роняет на пол тяжелую книгу, которая падает на ногу одноклассника."
— совсем страх потеряла?
— из..извини.~ девушка хочет поднять книгу, но парень толкает ее, она летит на пол, сильно ударившись локтем об шкафчик Мин шипит.
Чонгук смотрит на всю ситуацию, молча встает и подходит к парню, подумаешь книгу и ложиться на парту.— девушка просто уронила книгу, а ты, поставил свою ногу. При этом еще и толкнул, извиниться не мешало бы.
~ засоувывая руки в карманы, произносит Гук. Тот фыркает и уходит.
-Ч:мы еще поговорим.-
~ с класс все уходят, остаются только Чонгук и Мин.
Гук подходит к Мин и протягивает руку. Девушка молча смотрит на руку, потом в глаза Чонгука.
Она откидывает его руку в сторону и сама встает, обтрусившись, она ложит книгу в рюкзак и хочет уйти.— будь осторожна, я волнуюсь.
~ произносит Гук, когда девушка скрывается за дверью класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое имя Чон Чонгук.
RandomКрасивый и сильный, самый известный в школе парень Чон Чонгук, влюбился в мышку Мин Мин.