Ребята шли молча, не разговаривая с друг другом.
Мин шла смотря под ноги, Чонгук смотрел прямо, иногда поглядывая на девушку.
Дойдя до дома Чонгука, Мин остановилась.— ты чего?
— круто тебе, ты возле школы живешь. Но ты опаздываешь часто.
— заметила?
— как тут не заметить, все девченки верещат, уши закладывает.~ Чонгук засмеялся, открыв двери квартиры, Гук пропустил девушку в перед.
Она зашла и встала в ступор, парень похлопал в лодки и свет включился, он начал снимать обувь.— вау.
— тебе нравится?
— интересно очень.~ Чонгук резко посадил девушку на тумбочку. Она насторожилась, он начал снимать с нее очень старые кросовки.
— я..я сам..сама.
~ он промолчал продолжил снимать обувь. Взяв один кроссовок в руки, он прокрутил его пару раз, и откинул в сторону.
— ей! Это моя единственная обувь.
~ парень ложит возле нее красивые, дорогие кроссовки.
— завтра пойдешь в этом.
~ он взял мягкие тапочки и одел на ноги Мин.
— они же натерают тебе ноги.
~ она смотрела на его макушку, волосы аккуратно лежали, он прекрасен, не так ли? Он встал и протянул ей руку, она Недоверчиво посмотрела ему в глаза.
— слушай, такое ощущение, что я тебя насиловать собрался.
~ он фыркнул и прошел в перед.
Девушка встала и побежала за ним, юбка была порвана не много, но не было слишком заметно.
Он подошел к столу и налил себе воды. Выпив все залпом, он повернулся к ней лицом.
Она стояла на против него,с слабым испугом, Чонгук резко протянул руку и обхватил ее за талию, прижимая к себе.— боишься меня?
~ она отвела взгляд в сторону, но он последовал за ней.
— Мин Мин, я не кусаюсь, даже если ты мне нравишься, то это ничего не значит, не волнуйся. Сейчас я дам тебе переодется, ты принимишь душ, покушаешь со мной и я постелю тебе постель..
~ девушка опешила, Чонгук только что понял что сказал, резко отпустил девушку.
— забудь все что я сказал.
~ он зашел к себе в комнату и закрыл двери.
*идиот, что я несу?*
Девушка села на стул, осматривал квартиру, Чонгук вышел и протянул ей очень длинную майку и штаны. Кивнул в сторону ванны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое имя Чон Чонгук.
RandomКрасивый и сильный, самый известный в школе парень Чон Чонгук, влюбился в мышку Мин Мин.