Каждый из них правит своим городом...
Только она остаётся заложницей логова...Под глазами красуются тёмные синяки от недосыпа, возле подбородка, чуть правее, виднеется свежий кровоподтёк после очередного удара. Это потрёпанное отражение в зеркале преследует меня около полутора лет и с каждым разом становится всё хуже. Самое страшное - я не могу ничего с этим поделать. Тяжело вздыхаю и откидываю голову, устремив взгляд на потолочную плитку ванной. Вновь в голове один лишь вопрос: "Когда это всё закончится?"
— Лета! — по всему дому раздаётся крик Рована, и я вздрагиваю.
Я не сделала ничего неправильного за сегодня, он всего лишь позвал меня. Ровану не за что наказывать меня.
Трясущимися руками поправляю спустившиеся с плеч бретельки шелковой майки и иду в самый центр логова, по пути пытаясь унять дрожь.— Почему ты так долго? — рыжеволосый мужчина отпивает несколько глотков янтарной жидкости и ставит стакан на стол. Сейчас только полдень, а Рован вновь пьёт свой любимый виски. Уверена, он даже его не разбавлял. Мне хочется забрать у него стакан и сказать, чтобы он прекращал с выпивкой в такую рань, но не могу. Однажды я пыталась и хорошим это не закончилось.
Рован идёт ко мне расслабленной походкой, немного шатаясь из-за выпитого алкоголя, но он всё ещё в себе, судя по его ясным глазам.
— Я была в ванной, — чётко отвечаю, чтобы Рован услышал и понял меня с первого раза.
Неделю назад из-за тихого ответа я получила жестокое наказание. Шрамы до сих пор заживают. Эти издевательства начались, когда он начал употреблять наркотики, в то же время у него зародилась дружба с Уолтером. Я уверена, что этот тип виноват в том, каким стал Рован.
— Скоро приедут гости, тебе надо привести себя в порядок, — мужчина подходит ко мне, и я улавливаю неприятный запах чистого виски. Он утыкается в шею, прямо в то место, где на днях оставил внушительных размеров синяк. Чересчур сильно его руки обнимают меня за плечи, где уже ранее он пометил их тёмными следами. От таких прикосновений хочется зарыдать, просить остановиться, но знаю, это бесполезно. Я понимаю к чему эти объятия. Люди не должны увидеть лишнего. Обычно никто из гостей не замечают моего уродства или не хотят замечать. Во всяком случае они молчат, и не задерживают своего внимания на мне. Никто не готов узнать, что делает со мной Рован, когда мы остаёмся наедине.
Я их не виню. Многие знают, что из себя представляет мой мужчина. Пойдёте против него, получите большой багаж проблем. Я смирилась с тем, что стала заложницей логова. Я смирилась с тем, что Рован не изменится. Боюсь лишь одного, что когда он вновь примет таблетки и покалечит меня, я не приду в себя. Или попытаюсь сбежать и буду пойманной, или умру в свои двадцать четыре года, чего мне вовсе не хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желанное спасение |18+
RomanceЛета Риггс была слепа из-за любви к Ровану. Но, прожив с ним больше четырёх лет, жизнь перестала казаться той прекрасной сказкой. Девушка стала заложницей логова, из которого не было выхода. По крайней мере, она так думала до появления Тейджа. Он ув...