— Рован, не надо, — молю его, когда он выходит из комнаты для хранения рабочего инвентаря. В руке у него железный инструмент для таврения. На его конце расположена раскаленная буква "Р" - первая буква его фамилии.
— Подойди, любовь моя.
Мужчина подзывает меня свободной рукой к себе. Его глаза сияют от всего происходящего. Смотрю по сторонам, но вижу лишь лошадей в загонах, которые ничем не могут помочь.
— Прошу тебя.
Глаза наполняются слезами, руки дрожат, но не могу сдвинуться с места. Рован скалиться, подходит ко мне и дёргает к себе за руку. Немедля толкает меня лицом к стене и поднимает подол платья до талии.
— Не надо, — сквозь слезы бормочу мужчине, в надежде, что он образумиться. Но через секунду горячий металл обжигает кожу.
— Нет, нет! Не надо! — с криком открываю глаза, вижу лишь тьму. Тяжело дыша, пытаюсь успокоиться. Глаза бегают по комнате, освещённой лишь светом луны. Я не в конюшне. Это всего лишь кошмар. Кошмар, который стал явью. Из горла вырвались сдавленные рыдания, лицо намокло от слёз.
— Я далеко, далеко от него.
Крепко обнимаю себя, ногти впиваются в плечи. Эмоциональная боль притупляется, и вместо неё приходит физическая. Это приносит некоторое облегчение, уходит внутреннее напряжение. Не знаю сколько проходит времени, когда расслабляюсь и опускаю руки. Смотрю на пальцы, под ногтями замечаю свежую кровь. Молча иду в ванную, привожу себя в порядок и обрабатываю маленькие ранки на плечах. Ложусь в постель, протягиваю руку к тумбочке и нажимаю на будильник. На табло мигом загораются красные цифры — 5:10. Не решаюсь вновь сомкнуть глаза. К ещё одному кошмару я не готова. Ближе к восьми встаю и иду в душ, после меняю повязку на ожоге. Когда в животе урчит, понимаю, что ужин проспала, а последний раз я ела ещё вчерашним утром. Вовремя в дверь стучится охранник и говорит, чтобы я выходила на завтрак. В столовой ем в полном одиночестве. Тейдж по-видимому уже весь в делах.
После завтрака я забираю рюкзак и беру всё необходимое из аптечки. На улице водитель открывает мне дверь, и я сажусь в автомобиль.
— Мистер Уэйнрайт просил вам передать, что приедет в Нортфилд в следующий понедельник, — говорит мужчина, когда выезжает за ворота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желанное спасение |18+
Lãng mạnЛета Риггс была слепа из-за любви к Ровану. Но, прожив с ним больше четырёх лет, жизнь перестала казаться той прекрасной сказкой. Девушка стала заложницей логова, из которого не было выхода. По крайней мере, она так думала до появления Тейджа. Он ув...