1 Глава 1 часть

491 39 1
                                    

Pov Jenni 🖤

Никогда не знаешь, каковы последствия любви. Иногда они бывают трагичны.
Шумный город, ночной клуб, парень, у которого сидит на коленях очередная шлюха, и девушка, стоящая в тени, внимательно наблюдая за этой картиной издалека. Они не знакомы, но она знает о нём всё, всё в самых мелких, мерзких и пикантных подробностях. Он абсолютно отвратителен ей, но Дженни пришла сюда для того, чтобы подобраться поближе. Так было нужно.
У неё не было особого плана, лишь пара взглядов, которыми она одарила его мельком, невзначай. Он же продолжал сидеть на диване, как и та шлюха на его коленях она извивалась и ластилась вокруг его члена, но его возбуждение резко куда-то пропало. Тэхён мог думать лишь о ней- о таинственной незнакомке, которую раньше тут не встречал. Она заинтересовала его.
- Вставай,- приказал он девушке, а та моментально надула губки и слезла с него.
Парень направился в сторону бара, точнее, в сторону таинственной брюнетки, которая лишь довольно усмехнулась- её план пришёл в действие.
- Я тебя здесь раньше не видел,- начал блондин и уселся рядом. - Как тебя зовут?
- Ева,- называть своё настоящее имя Дженни не была намерена: она здесь инкогнито, никто. А посторонние, в особенности Ким Тэхён, не должны знать о ней.
- Красивое имя,- приблизившись, прошептал он ей на ухо.- Ты мне понравилась,- его низкий шёпот звучал сексуально, но её не брало это.
В ответ тишина. Она отодвинулась и засмеялась.
- Только не надо думать, что мне есть до этого дело. Я знаю, кто ты, и, поверь, я не сплю с такими. Только дешёвки спят с тобой, а я не вхожу в их число.
С минуту он растерянно смотрел на неё, пытаясь подобрать с пола остатки своего самолюбия; ещё никто и никогда не говорил ему такого, особенно девушки - все они были легкодоступны, а эта... она начинала ему ни на шутку нравиться, теперь даже больше. Она же сама не понимала, что творит, её миссией было соблазнить Ким Тэхёна, сынка губернатора. Он казался совсем ребёнком, маленьким, наивным, глупым мальчиком, который всё ещё играет в свои машинки, когда родители оставляют его одного, но это двадцатидвухлетнее дитя уже хорошо знало, что такое секс и наркота, он перетрахал добрую половину города, если не весь, и заделался местным наркодилером, толкающим дурь в подворотнях. Все, кто его знали, знали его с разных сторон: для родителей он был ангелом, для Дженни - демоном, человеком, которого она ненавидела лютой ненавистью.
- Что я сделал не так?
Ну, вот этот его детский взгляд. «Ребёнок»- так его звало всё старшее поколение города, сложно было сказать, есть ли у него раздвоение личности, но то, что Ким Тэхён был странным, оставалось фактом.
«Псих»,- думала она, нервно сглатывая - ей предстояло быть максимально безэмоциональной, а это было ой как нелегко в его присутствии, Дженни хотелось скорее свернуть ему шею, чем стоять здесь в откровенно короткой юбке и кадрить Ким Тэхёна. Иногда приходится делать то, что абсолютно не хочется, но это стоит того, если знать, какие плоды дело может принести.
- Ты просто слишком высокого мнения о себе. Меня бесят такие.
- А мне нравятся такие, как ты,- он улыбался, никакие грубости на него не действовали,- прямая, дерзкая, холодная. Мне до безумия хочется заставить тебя передумать на мой счёт.- Он сделал паузу и снова приблизился к её уху, прошептав:- Хочется уединиться с тобой. Сейчас. Сама знаешь где.
Она ухмыльнулась и прошептала тихонько в ответ:
- Хорошо. Только если будет по моему.
Тэхён чуть не свалился со стула он не думал, что это будет так просто.
Находясь в опасной близости, Дженни добавила:
- Хочу увидеть твою белобрысую голову на коленях между моих ног.
Её прямота снова поразила его, она нравилась ему всё больше и больше с каждой секундой.
- Детка... -с придыханием произнёс Тэ, опаляя горячим дыханием её шею.

МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя