— И что это значит? —он был озадачен.
— Это значит, что ты, милый, сегодня справляешься сам. Давай, начинай, и побыстрей, я хочу посмотреть,— грациозно закидывает ногу на ногу и выжидающе смотрит.
— Что? —Тэхён ничего не понимает, он абсолютно растерян.
— Что тебе не понятно? Я хочу, чтобы ты подрочил себе,— она усмехается, этот план Дженни вынашивала давно, ей не хотелось отдаваться ему сразу же, особенно в первый день, девушке хотелось поиграть с ним настолько долго, насколько сможет.
Не этого он ожидал, чего угодно, но не такого.
— Странные у тебя наклонности, конечно же,— неторопливо тянется к своему ремню,— но ладно, пусть будет по-твоему, я не против.
Уже во второй раз сам Ким Тэхён потакает женщине, это не в его правилах, но она делает с ним нечто такое, чего ему и самому не дано понять, хочет ей угодить. Расстёгивает ширинку, снимает брюки, кидая на пол вместе с боксёрами, проводит пару раз ладонью по члену, смотрит на неё, пытаясь понять, чего она хочет, такая непредсказуемая и дерзкая, ему это нравится.
— Продолжай,— звучит как приказ, говорит властно, хорошо понимая, что делает.
Впервые он такой послушный, выполняет всё, что бы она ни сказала, как щеночек, которому не терпится, чтобы его похвалили, водит рукой вверх вниз, большим пальцем массирует головку, размазывая смазку, ласкает себя, тяжело дышит, хочет её, но не может получить, а она смотрит, наслаждается тем, что сделала его своей сучкой, которая стонет без каких-либо женских прикосновений. Тэхён смотрит, словно умоляя подойти и заменить его руку своей, нервно сглатывает, дрочит на неё, возбуждаясь ещё сильнее, приоткрывает рот, дышит громко и часто, откидывается назад, ускоряя темп.
Дженни встаёт с кресла, медленно подходит к кровати и ложится рядом он даже не замечает её присутствия, находясь в своём собственном мире до тех пор, пока женская рука не ложится поверх его. Тэхён приоткрывает глаза и поворачивает голову к ней, весь дрожит, особенно когда её рука начинает помогать. Две руки на члене— её и его, она водит плавно, хочет свести с ума, приближается сама к его губам, нежно целует, переплетая их языки, наращивает темп, целует развязно; Тэхён пытается вспомнить, как вообще дышать, ему сносит крышу, трясёт, как при ознобе, а ей это нравится. Она лижет шею, полностью заменяет его руку своей, он прикрывает глаза от удовольствия, стонет уже не так тихо, как прежде, хочет кончить, но Дженни не даёт, всё растягивает этот момент, то ускоряясь, то замедляясь, дразнит, хочет подчинить себе окончательно. Он извивается, закатывает глаза, хочет заплакать: давно никто не терзал его, если вообще с ним такое бывало. С его уст уже готово сорваться самое искреннее признание в любви, но его снова затыкает поцелуй. Тэ так не хватало этой женской нежности, он привык доминировать и шансу даже не давать девушкам, тем более никогда и никому не разрешал прикасаться к себе так; ему всё равно, что перед ней он сейчас так слаб, что позволяет видеть себя с такой стороны, лишь бы она не останавливалась.
— Мамочка… — Дженни немного удивлена, но и ладно ей практически всё равно на его фетиши, но через время она вспоминает, что слышала от своего начальника о том, что мальчик был обделён материнской любовью.
На этом она и сыграет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамочка
Fanfiction- Назови меня так, как в первый день, когда ты кончил, - но в ответ молчание, Тэхён лишь нервно сглотнул, - Ну же, я жду. - Мамочка, - на одном дыхании выпалил он. Она усмехнулась и задвигала пальцами быстрее. - Хороший мальчик.