Я поднялся и не мог поверить своим глазам...
- Сука, да БЛЯТЬ! СОСИ! ... Наконец-то я смог спасти свою шкуру... - с вздохом облегчения сказал я, - Ну... Не сильно-то и помогло...- я начал высказывать свои мысли вслух, ведь Ториель обычно не выходит из дома, а Флауи появляется здесь весьма редко - Чёрт тебя бы побрал... ПРЕКРАСНО! Теперь меня легко найдут по этого кровавому злавонию!
Я начал отстранять руку от головы, но с ужасом понял, что ярко-красная волшебная кровь - запеклась. Всё прилипло, а свитер был шерстяным... Я несколько раз аккуратно пытался откеиться, но всё безтолку. Пришлось дёрнуть - я наверно, такой ядовитой боли ни когда раньше не испытывал... Золотистый свитер был весь в крови... "Блин, да хоть бери и 'соку' наливай!"После процедуры, я просто сел... Начал размышлять о самом разном..." Как сейчас Фриск? Сколько я уже здесь? Вдруг за меня волнуются, или вообще, ПОШЛИ ИСКАТЬ? Как мне отсюда выбраться? Как избежать встречи с Хоррором!?... Он в конце концов, самый лучший убийца, среди остальных монстров. И мирным переговором это уж точно не обойдет-"
Меня вернул в реальность какой-то безумно противный скрежет когтями по стенам Руин. Быстро, за моими кровавыми рукавами появились сероватые крылья излучая золотой свет. Я вспархнул к вверх к потолку. Дверь открылась, и к лестницам прошла смуглая, хмурая Ториель, но при всей её устрашающей внешности, мне удалось разглядеть её... волнующийся взгляд?
- Дитя, прошу не бойся меня, я постараюсь сдержать свои монеры, дабы провести тебя в безопасное место - она говорила с тоской в глазах...
Я спустился вниз одновременно убрав руки за спину.
Ториель слегка удивилась, увидев от кого исходит это зловоние, но я заметил важную вещь - она смотрела ни мне в глаза, ни на крылья, а на убранные руки...
- Я..я и не боюсь.. - произнёс я, пытаясь собраться с мыслями и хоть что-то вымолвить.
Ториель начала подходить ко мне, я хотел было снова подлететь вверх, но сдержался, и стоял не подвижно. Она подошла, и вытянула мои руки, в этот раз, уже пронзив меня своим острым взглядом... Я не выдержал, и скорчился от боли, но то что начала позже делать Ториель, поразило меня больше всего...Она даже не сжимала лап - мои руки буквально лежали на сваляном, но тёплом мехе. Вдруг её лапы вместе с моими окутались нежно-голубым огнём, и мои xp начали восстанавливаться, руки заживать, а кровь - исчезать. Через минуты полторы, я был цел и не вредим, здоров и полон сил.
- С-спасибо большое, очень признателен за мед-помощь - это, я уже сказал со спокойствием на душе.
Ториель перевела взгляд на капающую кровь из трещены в черепе. Она подняла лапу и провела ту же процедуру.
- Не за что, могу ли я услышать твоё имя?
- Аяко, мисс.
- Приятно познакомиться, Аяко, наверно меня ты уже знаешь...
- Верно, - ответил я сложив крылья за спиной.- и да, взаимно мисс
- Зови меня Ториель, прошу.
- Хорошо
- Ты не голоден? Что-то ещё, болит?
- Да вроде нет...
- Хорошо, может пройдём домой, хотя бы чаю?
- Ну... Насчёт этого я пожалуй не откажусь, если разрешите - я старался отвечать как можно плавнее и ускользать от вопросов о еде... Ведь меня могло с секунды на секунду попросту легко стошнить.Тётя коза постаралась как можно нежнее взять меня за руку, и повела сквозь комнаты. Фриск здесь была прилично давно, но Ториель была в таком отчаянии что не успела поставить ловушки на место.
Через некоторое время, мы были у сухого дерева.
- Аяко, я знаю ты очень сильный монстрик, посидишь у деревца, подождёшь меня?
- А вы куда миссис Ториель?
- За продуктами.
- Тогда... хорошо.
- Не уходи далеко, я скоро буду... - с этими словами она скрылась за поворотом.
Я присел облокотившись об дерево. Крылья снова начали светится золотистым светом и исчезли. Я всё не мог перестать думать о Хорроре... Что же мне делать если он всё же найдёт меня!? Хорошо, от запаха я избавился, от ранений тоже, силы восстановил, но если я буду бояться - силы бесполезны! Плюс... Может я в чём-то и сильней его, в битве С НИМ... всё судит ловкость... которой у меня маловато. Ум здесь не поможет... А хотя?..Вдруг резко вбегает запыхавшаяся Ториель.
- ПРЯЧСЯ!
Я с округлёными глазницами смотрю на неё, и слышу какой-то гул... Через 3 секунды этот гул переростает в звук мчащихся лап и когтей.
- СКОРЕЕ! ПРОШУ!
Зажмурившись, я снова излучил золотой, яркий свет и исчез.Через некоторое время я понял какой я идиот - я телепортировался в случайное место! Я БЛЯТЬ ЩАС СТОЮ ОКОЛО ДВЕРЕЙ ИЗ РУИН, В НАЧАЛЕ СНОУДИНА!
Я постарался успокоиться, и как вы думаете? КОНЕЧНО ЖЕ НЕ СМОГ! ВЕДЬ В ЛЮБУЮ СЕКУНДУ МНЕ В БОШКУ МОЖЕТ ПРИЛЕТЕТЬ СУЧИЙ ТОПОР!
Я стоял в ступоре, телепортироваться я смогу только минут через 25, Хоррор на все 100% знает что я здесь - я чувствовал на себе очень тяжёлый, каменный взгляд. От такого Санса как он - можно ожидать чего угодно... Я услышал звук телепортации, и передо мной появился он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†~Кровь - не самое страшное~†
ФэнтезиВся история идёт от лица главного героя - скелетика 12 лет, из другой АВ, который случайно попал в Horrortale, где ему предстоит выжить