После той истерики в кабинете Попова, Антон пытался не попадаться ему на глаза, смущаясь. Арсения это очень забавляло,и он не пытался это присечь. Ему так нравилось смущать парня, он выглядел таким беззащитным в эти моменты, что хотелось взять его в охапку и никогда, никуда не отпускать. Попов не торопил мальчишку, понимал, что тому нужно время на осознание и принятие, поэтому молчал, но не переставал заботиться о Шастуне. Зеленоглазый всегда по утрам находил у себя на парте шоколадный батончик с коробочкой холодного капучино,который он так любил, и клочок бумаги с пожеланиями доброго утра. Арс всегда был поблизости, наблюдая как горят щеки Шаста, подходящего к своему столу. Да, ради этого стоит вставать на час раньше, бегая по университету и выясняя где у парня лекции, благо Матвиенко начал присылать ему расписание, чтобы преподаватель не так сильно напрягался.
Дело шло к Новому Году и сессиям. С момента как Шастун поступил, прошло почти четыре месяца, и неделю назад именно этот самый Шастун, чуть не довел Арсения до смерти. Но зато он бы умер самым счастливым человеком. Дело в том, что мальчишке стало совестно, мол Арсений каждое утро бегает как ошпаренный, дабы поднять ему настроение, а Антон,сволочь такая, ничего не делает. Решил, что все должно быть по справедливости, и принес Арсению после уроков,пока того не было в кабинете, его любимый горький шоколад,название которого выпытал у Димы через Сережу,и бумажный стаканчик с зелёным чаем, оставив записку,где желал приятного вечера.*****
-Виктор Алексеевич! Это перебор!-Арсений активно жестикулировал руками, с зажатой в них папкой, расхаживая по кабинету ректора.
-Арсений Сергеевич, ну сядьте в конце концов, не мельтешите перед глазами!-прикрикнул Комаров,проводя рукой по седеющими волосам,глубоко вдыхая.- Арсений, ну Вы же учились в иностранной школе.
Попов остановился, и подошёл к столу начальника, хлопнув по нему руками, выпуская папку из пальцев с такой силой, что та, проскользив по столу, упала на пол, и оттуда посыпались документы, смешанные с затёртыми до дыр,видимо от постоянного перечитывания, клочками бумаги. Арс сразу же начал их подбирать, стараясь как можно быстрее сгрести именно записки, но ректор, решивший помочь, успел-таки взять одну, и, пробежав по ней глазами, уставиться на философа.-От кого сие чудо, товарищ Попов?-улыбаясь, спросил он, в своей любимой манере. Арсений мгновенно зарделся, будто его застали за чем-то интимным. Хотя, именно таковым он считал записки Антона, который не имел смелости проявлять симпатию никак по-другому, а только на бумаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон| Без ума От Антона
Любовные романыСоулмейт AU. Соулмейты меняются местами, когда говорят какое-то слово одновременно. Так вот, представим такую ситуацию: Антон и Арсений одновременно произносят "беру", находясь в магазинах. Не проходит и секунды, как Арсений оказывается в книжном, а...