"От имени Мейбл"
'Ах... Сколько времени прошло с нашей первой и последней поездки в Гравити Фолз?' спрашиваю я сама себяЯ не хотела вставать в школу, так как был самый последний и самый сложный экзамен в школе. А да хотела сказать если кто не знает- я Мейбл веселая и позитивная девчонка, которой в конце лета исполнится 18 лет. У меня есть и брат- Диппер, любит приключения. Если вы знаете нас, вы задумаетесь, а где Пухля? Он так же живет с нами, раньше мы бесились и танцевали, то сейчас я поняла, это же безобидная свинка, но у которой было так много приключений!
"От имени автора"
*Спустя пять минут*
Мейбл начала вставать и одеваться, почистила зубы, умылась, привела волосы в порядок, и пошла на кухню.
Диппер присоединился к семье позже. Все позавтракали знаменитых маминых блинчиков со сгущенкой, и пошли в школу и на работу.
После школы Диппер и Мейбл выдохлись и сразу свалились на кровати.
*На следующий день*-Дети!- звали нас родители
-идем- сказали хором близнецы
"От имени Диппера"
Мы с Мейбл спустились вниз в гостиную где сидели наши родители и... Дядя Стен!? Мы подбежали к дяде и начали сильно обнимать, ведь после того как мы уехали с Гравити Фолз прошло 5 лет.-Дети как я по вам скучал- сказал Стен
-и мы тоже!- ответили мы
-Дети, так как вы совсем взрослые, вы сами можите решить, вы едите в Гравити Фолз или нет?- спросила нас мама
-ДА!- крикнули мы
-собирайтесь, через пять часов автобус
'Уже!?'- обалдел я
Мы стали собираться. Мейбл взяла майки свитер топы и кофты с джинсами и шортами кросовками. Я взял лиш майки кеды и штаны, со своей любимой синей кофтой.
*Через 3 часа*
Мы со Стеном и Мейбл вызвали такси, оно на удивление приехало быстро, за 3 минуты. Ехали минут 15. Автобус приехал за пять минут до отъезда, и мы быстро сели в автобус чтобы не остаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: приключения не заканчиваются!
Teen Fictionпишу в первые, больше нечего писать🌚🌚🌚👌👌👌