3 глава

1 0 0
                                    

Мы пошли в хижину, за столом сидел Стенфорд (сори если не правильно) и делал какоето оружие, рядом сидела Вендя, наверное приехала. А из чердака был слышан голос Зуса.

"Мейбл"

- Дети, вы приехали- сказал дадюшка Форлд.

- Да- сказала я.

- Привет Дип. Привет Мей, вы так повзрослели!

- Конечно!- сказали мы с Диппером. А Венди стала такой красивой! Вместо рубашки в клетку она носила белую кофту, а вместо штанов красивые колгодки и маленькую юбку, и такие же распущеные рыжие волосы. А она знает толк в моде!

- Проходите в комнату поздоровайтесь с Зусом!- сказал дядя Стен.

Мы поли наверх, о новая лестница! Теперь мы не будем спотыкаться об лестницу. Наверху была красивая женщина с трех летним мальчиком. Женщина была очень ухожена, значит приезжая из города.

-Здраствуйте!- сказали я и Дип.

- Привет! О вы по моей памяте те самые Диппер и Мейбл. О вас Зус много чего говорил!

- Да!- сказала зачем то я

Мы прошли одну из комнат, там была люлька и игрушки, это не наша комната, а ребенка. Во второй двух местная кровать, тоже не наша, а в третьей комнате стояло две кровати,  а на поталке знакомая мне жижа. Это наша комната!

- Мы пришли!- сказал Дип.
- Я не буду раскладывать чемодан а ты?
- Мей мне легче у меня только рюкзак.
- Понятно

Я легла на кровать  и думала прогуляться по лесу...

Люблю вас мои зайки!😘

Гравити Фолз: приключения не заканчиваются!Место, где живут истории. Откройте их для себя