Пройдёт ещё один день, неделя, месяц, год, и я забуду его. Навсегда, бесповоротно, останется в памяти лишь мааааленький кусочек воспоминаний, абсолютно никому не нужных и загнивших где-то в закромах.
Вчера он ушел из моей жизни с высоко поднятой головой, ни разу не обернувшись, захлопнув дверь. От него осталось только табу на имя «Сьюзен» и на его тупые неправильные, неграмотные слова, которые он так любил произносить в моём присутствии. Возможно, когда-то я буду снова скучать по нему, не от большой любви, а от привычки. Когда-то, но не сейчас и не в ближайшей жизни, я надеюсь.
Я уже битый час валяюсь на своей холодной кровати, настежь распахнув свой балкончик. Я пропустила пары и не жалею об этом. Сегодня точно не идеальный день для учёбы. Последний раз я смотрела на часы, когда они показывали мне 8 утра, сейчас пробило уже время обеда. Надо хотя бы бутерброд съесть, готовить абсолютно не хочется. Моё состояние в данный момент ужасное. Заплаканные за всю ночь глаза болят, что вот-вот вылетят из орбит, к ним подключается адская боль головы от недосыпа и комбо из двух прекрасных синяков под глазами. В университете у меня нет супер друзей, поэтому меня никто не искал, кроме преподов, конечно же. Странно лишь то, что моя лучшая подруга Эллис за это утро ни разу мне не написала. Моя лп-шечка учится на дизайнера и крайне занята каждый раз, когда мы собираемся, поэтому нам остаётся только переписываться до лучших времён. Кстати, забыла сказать, что живу я одна в красивом городке Бристоль на Парк стрит, съехала я как только поступила на первый курс Бристольского арт университета на факультет гуманитарных наук. Сейчас я уже на третьем курсе и параллельно работаю на дому, занимаюсь документооборотом, чтобы было чем платить. Пока я вам тут всё рассказывала, я успела встать с кровати и слопать на своей кухне наивкуснейший сэндвич с тунцом. Квартирка моя не маленькая на пятом этаже, соединённая гостиная с кухней, отдельная просторная спальня и красивый санузел размером как отдельная комната, при большом желании в ванной можно было жить (чего и делала Эллис, когда нажиралась на тусовке и случайно засыпала во время мытья под душем, проверенная практика).
Какие-то шорохи в скважине моей входной двери, а затем звонок, вот чего я всё-таки и боялась. В голове промелькнули сто тысяч мыслей, что это может быть мой парень... бывший со вчерашнего дня, кобелина. Я подбежала к домофону и увидела какого-то чувака, похожего на доставщика какой-нибудь бредовой косметики, открыла дверь. Да, мне всё равно, что моё лицо похоже сейчас на морду мопса:
-Эм, здравствуйте, я ничего не заказывала,-
-Э.... а....-парень потеребил в руках какую-то бумажку и промямлил что-то про себя. - Это квартира 14?-
-Нет. Вам в соседнюю дверь.-
-Тогда сорян, ошибся.-
-Да ничего, только в 14 квартире никто не живёт, вам точно туда?-
-Точно, точно,-он подмигнул мне и направился к соседней двери, засунув туда ключ и повернув несколько раз.
Я замерла. Похоже тётя Мэри всё-таки сдала свою квартирку за такую за небесную цену.
-Будем знакомы, я Крис,- парень закинул вещи за свою дверь и подбежал ко мне, протянув руку,-Я буду ходить к вам за солью, сахаром и, надеюсь, за хорошей компанией тоже.-
-Да уж, сосед. Меня зовут Дус.-я пожала его руку, но он притянул её поцеловать.
-Дус? Ты что, арабка?-
-Нет, извини, мне пора пойти домой, я занята.-
-Хм, не верю, но ладно. Если что, заходи завтра на новоселье.-Крис скрылся за своей дверью, оставив меня в каком-то смятении.
Сердечко как-то защемило от вида мужчины перед собой. Недоверие и страх общения с такого пола людьми. Бррр, отвратительно, мой сосед высокий кареглазый шатен. Если за стенкой моей спальни будут слышаться стоны его баб, я лично его выселю из его квартиры.
-Это были все новости на сегодня,- услышала я во включившемся телике. Блин, а так хотелось послушать о том, что твориться в мире, чтобы понять, что мои проблемы полное днище (как бы это грубо не звучало).
Щёлк, щёлк, щёлк, целое НИЧЕГО идёт по телику, а плесневеть ещё больше я не хочу. Так, где мой телефон, я бегу врубать на всю громкость свою музыку, буду развлекаться. Мои внутренние проблемы подошли к горлу комом, мне срочно нужно их запеть и запить.
YOU ARE READING
Филологические фаталии
Random*в истории внешний вид героев представлен в соответствии с людьми, которые будут продемонстрированы в gif и картиках* Вам когда-нибудь хотелось слышать только грамотную и чистую речь от окружающих людей? Без вранья и мишуры, просто сказали бы правду...