Знакомство

12 2 1
                                    


Привет, меня зовут Лиза.Мне 12 лет. Мой рост 154см.
Вес на данный момент 47 кг.

Да, некоторые будут писать что это норма, или то, что я ещё маленькая. Но нет. Мне нужно похудеть.

Сегодня 10.01.2020. Через 3 дня мне в школу, так как каникулы заканчиваются.  А я всё ещё жирная. Я меня большой живот и ужасные ляшки. Хочу это изменить.

Знаете, ещё до Нг. Я весила 46 кг. Но потом потолстела. У меня уже был опыт, я много раз худела и толстела, но не как не дошла до 40 кг.

Все что я хочу это просто похудеть.
После каникул на выходных, я должна ехать в город и записываться на танцы, так как  я живу в станице, а у нас таких танцев нет.

Боюсь, что из-за моего веса меня будут гнобить. Я очень хочу постараться и добиться своей цели.

Моя мечта это стать учителем танцев, учить детей танцевать.
Но для начала, хочу танцевать сама и видеть, что это красиво.

Что любая одежда сидит на мне идеально. Чтоб танцевать и не чувствовать своё ужасное тело.

Ещё одна причина похудеть, это то , что у меня есть парень.
Да, кто-нибудь да обязательно напишет, какая любовь в 12 лет?
Я в твоё время в куклы играла и т.д.

Но знаете, я ещё в 10 лет, была настолько глупа. Влюбилась в мальчика, мы даже встречались два раза, я любила его. Да, я один раз его простила, мы второй раз стали встречаться. Но он бросил меня опять, и через месяц стал встречаться с моей л.п.

Мне самой смешно от этой ситуации, я была настолько глупа, что потратила время на какого-то идиота, и настрадалась. Даже вены резала. 😀

Потом появился парень уже в 12 лет, другой не тот, что сейчас. Он то клялся мне в любви. А потом через два месяца отношений сказал, что я его чем то оскарбила и бросил.

Сейчас у меня другой парень. Вот в нём у меня сомнений нет. После этого всего, я смогла довериться человеку. Он старше меня на 2 года.

Меня много раз называли шлюхой, хотя с теми парнями я даже не целовалась. Одноклассники всегда меня немного не долюбливали. Потому что я отличница, могу всё сделать. Решительная, всегда помогаю всем. Половина мальчиков из класса даже влюблены в меня. Некоторые предлагали встречаться. Но я отказывала.

Кому то покажется это всё не понятно чем. Но мне правда , нужна поддержка. Я уже не могу снова собрать силы и сделать шаг навстречу мечте. Уже не могу.

Раньше я совсем справлялась сама, но сейчас я потеряла надежду начать сначала. Просто хочу наконец показать всем, что я смогла.

И да, у меня в классе есть девочка которая как раз и была моей л.п.
Вот она намного больше весит меня, и всегда ноет, что не может похудеть. Всегда ходит в столовую, ест пиццу, булочки, всё время пьёт сладкий чай. А потом когда переодевается на физ-ру, ноет, что жирная. При этом не делая нечего.

Вот ей я хочу показать, что если я смогла взять себя в руки, то она тоже сможет.

Надеюсь, что это, хоть кто-нибудь начнёт читать. Ребят, мне правда нужна поддержка. А если, вы тоже худеете. Давайте, общаться.
Могу потом написать в вк, инсте.

До встречи)
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗😉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Худеющая.Место, где живут истории. Откройте их для себя