Каждый из нас в той или иной степени стремится к идеалу, то есть создает вокруг себя тот мир, в котором ему максимально комфортно жить. Стремление к идеалу было моей характерной особенностью, со времен, когда я училась еще в старшей школе, до того момента, как начала учиться в колледже. По мне не видно, что я довольно общительный человек, немного навязчивый и часто критикующий других. Мои близкие друзья знают об этом, все время говорят, что я словно «хвостик», шатаюсь с ними дни на пролет, поэтому обижаюсь на них постоянно.
Из-за моей беспечности я часто попадаю в неприятности, и из них довольно сложно выбраться. Например, забываю ставить телефон в беззвучный режим перед очередной парой, прямо на середине учебного занятия он заорет, и преподаватель обязательно даст замечание или, возможно, даже выгонит в коридор. И опять я буду ходить туда-сюда где-то час, придумывая себе занятия на это время.
Есть еще одна характерная особенность во мне — это постоянная влюбчивость. За одну неделю я могу полюбить и разлюбить несколько парней подряд, при этом даже не зная их имени. Ничего не могу с этим поделать, это у меня с рождения.
***
В колледже сегодня было довольно тихо, по сравнению со вчерашним днем, или мне это просто казалось. Например, когда я сегодня шла по безлюдному коридору, мне было не по себе. Обычно тут много народу, которые куда-то мчатся, сбивая всех с ног, их разговоры проносятся эхом на весь длиннющий коридор корпуса F. Входя в аудиторию, я даже не предполагала увидеть столько людей, обычно многие прогуливают философию, но сегодня даже не было места присесть. Увидев своих друзей, помахав им рукой, помчалась в их сторону, при этом улыбаясь, как чокнутая.
На середине пути я замерла, когда прямо у меня под глазами прошел парень. Этого парня я прекрасна знала, нас объединяло совместное прошлое, которое ничем хорошим не кончилось. Он прошел к столу преподавателя, провел по нему своей ладонью, проверяя, нет ли там пыли, потом стряхнул руки и сел за преподавательское место.
— Здравствуйте, меня зовут Ким Сокджин, — все начали галдеть на этих словах, а я так и стояла как вкопанная, боясь пошевельнуться. — Я новый преподаватель философии, надеюсь, мы найдем общий язык, — он улыбнулся своей фирменной улыбкой, так же, как и при нашей первой встрече.
— Анели, иди сюда, я место занял, — послышался голос с задних парт. Он принадлежал моему другу — Крису, который перевелся к нам из Китая. Я повернула голову в его сторону, поняла, что уже несколько минут здесь стою, после этого помчалась к нему.
— Долго меня ждал, — села за парту, при этом положив свою голову ему на плечо. Из-за того, что мы довольно близко общаемся, он никогда не был против тактильного контакта. — Я сегодня чуть не опоздала, добиралась вечность.
— Ты каждый день говоришь одно и тоже, Анели, — он посмотрел не меня и убрал за ухо мою челку, которая падала на глаза. Этим мы привлекли внимание нового преподавателя, который так судорожно рассказывал про себя. Его взгляд остановился на мне, я усмехнулась. «Все-таки помнит», — тихие мысли в слух.
— Помнит что? — Крис недоумевал. — И кому просто сейчас это сказала? — его вопросы поставили меня в тупик, что же ответить?
— Ничего, — притворилась глупышкой.
— Анели, можешь меня не прерывать, — тишина. Это сейчас сказал Джин? Посмотрев в его сторону, я убедилась, что это было правдой. Он пожирал меня глазами, — я пытаюсь объяснить тему ничего ничего не знающим студентам, знаю, что ты давно ее выучила, но можешь одну пару посидеть тихо, — все студенты посмотрели в мою сторону.
— ОК, — дальше продолжила свой долгожданный сон на крепком плече Криса, который внимательно слушал новую тему.
Что из себя представляет Ким Сокджин? Он просто мой бывший, ничего особенного в нем нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встречалась с Ким Сокджином [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionВзболтнула лишнего, теперь придется исправлять...