Любовь вишневого цвета

57 9 0
                                    

Те времена когда он любил меня, я была счастлива, что такой человек, как он стал встречаться со мной. После нашего расставания я не проронила ни слезинки, наоборот я была счастлива, что смогла ближе узнать его за тот короткий промежуток времени, который мы провели рядом, как влюбленная парочка. Наши вечерние посиделки, свидания и чувства, они все еще есть в моей памяти, и останутся, как самые счастливые времена в моей жизни...

***

— Анели, — я почувствовала, что кто-то толкает меня по плечу, — вставай пара окончилась, — не хотелось открывать глаза, — пора идти на обед, — на этих словах я мигом вскочила, была бодрая, огурчик, который полили водой, и как-будто у меня выросли ноги, и пару секунд назад я пробежала стометровку.

— Почему ты раньше не сказал, Крис? — обняла парня сидевшего рядом со мной.

— Не хотел тебя будить. Ты, когда спишь такая милая, — засмущалась, из-за этого мои ушки покраснели.

— Пошли есть, бедолага, — взяла парня за шиворот, чтобы не отставал от меня. Мы должны занять наше любимое место у окна. Мы были уже у входа в столовку, увидев огромную очередь за ланчем, я протяжено простонала. — Так дело не пойдет. Крис, иди займи столик, а я займусь с этим, — сказала я при этим разминая руки. — Посторонись! — Побежала в сторону очереди, расталкивая всех и вся на своем пути, не жалея никого, и когда я была уже у кассы вся готовенькая заказать обед, путь мне преградил Ким Сокджин.

— Анели, иди в конец очереди, — строго сказал он, преграждая мне путь к заветному месту.

— Джин, прошу всего разок, — сделала глаза, как у кота, просящего лакомство. — Если не отойдешь, то я...

— То что? — смотрел на меня, ухмыляясь.

— Поцелую тебя, доволен? Я знаю, ты не устоишь, — начала улыбаться, как сумасшедшая.

— Ладно, иди. Запомни, никто в колледже не должен узнать, что мы раньше встречались, — последние слова он сказал шепотом, чтобы ученики стоящие возле нас не услышали.

— Договорились, — толкнул парня в сторону и побежала к кассе, — мне, пожалуйста, два апельсиновых фреша, четыре круассана, — дальше шел длиннющий список, того что я заказала для себя и для Криса. Оплатив заказ, и взяв полный поднос еды, я пошла в сторону, где сидел и смотрел в окно мой друг. С грохотом положила на стол подносик, при этом отвлекая парня. — Крис, давай есть.

— Опять, Анели, почему ты так много ешь? Мне приходиться все время сидеть на диетах чтобы не толстеть, а ты съедаешь гору еды при этом твоя фигура не меняется. Расскажи свой секрет.

— Это все тренировки, все приходит с опытом, — подошедший так внезапно Джин, положил свою ладонь на плечо Криса.

— Не слушай ее, она просто все свободное время тратит на занятия спортом, поэтому и не толстеет, в этом нет никакой тайны.

— Ким Сокджин, иди своей дорогой, не мешай нам, — пожирала парня глазами.

— Имей уважение, ты все-таки разговариваешь с преподавателем, — грозно посмотрел на меня Джин и сел напротив меня с Крисом. — И еще свободных столиков, нет, кроме этого.

— Здравствуйте еще раз, — послышался голос Криса, который все это время молчал. — Вы с ней, вижу, хорошо знакомы?

— Встречались когда-то, — так легко вымолвил ему Джин.

— Встречались? Виделись где-то или были парочкой? — у нас с Джином забегали глаза, Крис все еще ждал ответа, надо было как-то отмазаться.

— Он гей, так что второе, невозможно...

Я встречалась с Ким Сокджином [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя