Прогулка.. Ах, как же я люблю природу! - единстенная мысль которая крутилась в голове но не давал спокойствия вопрос - В такие прекрасные дни, со мной обязательно что-нибудь, да произойдет! Но что может случится в этот раз? Коленку разбивал, голову разбивал, ногу ломал, чуть не умер. С таким "везением" мне как говорится - не скучно. Хожу, брожу по парку, купил мороженное.. Но где это невезение? Ни у меня то белая полоса началась? Какой я знак задиака? Рыба. Какой прогноз? “Сегодня вас ожидает необычный, везучий и мичтический день”. Вот оно! Все сходится! Наконец удача! - после этих мыслей, Алексей заходит в лес не боясь ничего. Через час он нашел обломки чего-то, явно не самолета. И увидил что-то похожее на капсулу. Громадный контейнер проще говоря. Он подбежал, думал там люди. Когда открыл дверь в железном слою на него выплеснулась вода за которой находился ещё один слой. Каждый слой на Алексея выливались всякие жидкости. В конце был просто - маленький люк.
- Допустим? - удивился Алексей. Он попытался в него просунуть руку. Поняв что там есть какое-то пространство он залез туда.
- Так, а вот это уже совсем странно. Громадная черная комната, не темно не светло. Посередине.. Что это за бумажка? Ладно, пойду домой. Дома прочитаю. - Ни-кто не знает зачем, но он попробывал взять люк с собой. У него даже получилось. У себя дома Алексей прочитал на бумажке.
Terms of use (Правила пользования)
- Ладно? - дальше был непонятный язык. Но вот снова пошёл английский.
Abilities. Limited edition. (Способности. Лимитированая серия.)
- Способности чего?..
После этой записи последовала неодназначная фраза.
Everything (Всё)
- Способности - все?
Перевернув бумажку, обнаружил картинку черной коробки.
- Это какая то шутка? - Он бросил листок. Но заметив легкое движение листка, он его опять поднял. Под ним была та самая черная коробка на картинке. Картинка исчезла с бумажки.
- Открывать или нет? - задав себе ретарический вопрос, Алексей просто открыл коробку.
- Черный браслетик?! Серьёзно?!.. Ладно, хоть есть какой толк. - Алексей надев браслет услышал тихий, но четкий писк исходящий из браслета. Осмотрев браслет, Алексей обнаружил кнопку.
- Серьёзно? Твердая кнопка на гибком браслете?.. Тихий ужас.. - Нажав на кнопку, Алексей чуть не потерял сознание.
- Ущипните меня...
Перед ним была такая картина:- Голограмма? Трюк? Сон? Реальность? Шутка..?......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Занадочный Браслет. "Лимитированая серия"
FantasyНе всем везет, как нашему главному герою. Белый Браслет абсолютно изменил жизнь Алексея.