После всех потрясений и попытки меня убить, я решила на два дня уехать к маме.
Сейчас я сижу на кровати и пытаюсь вспомнить сон, от которого проснулась. Странный замок, винтовая лестница, нечеловеческий крик, не могу найти выход, лес... Мдаа, странный сон, я его даже вспомнить не могу, но от него страшно. Решила спуститься вниз ко всем, наверное они уже собрались. В столовой я увидела....никого. Где все?
- Доброе утро.-донеслось из-за моей спины.
- Доброе утро, Томас.- С улыбкой на лице произнесла я.
- Почему ты не спишь? Сейчас четыре часа ночи.- Сонливым голосом произнес мой новый брат.
- Мне приснился страшный сон, решила спуститься на кухню.
- Ясно, попробуй заснуть, выпей чаю и почитай что-нибудь.- После этих слов, Томас развернулась и пошел спать. А почему он так рано проснулся? Ладно, забудем о нем. Решила пойти в мамину библиотеку и поискать хоть что-то. Кстати, моего демоненка я не отдала, теперь Льюис живет у меня. Несмотря на то, что он демон, малыш очень милый, по крайней мере со мной. Я долго искала книгу, которая хоть как-то заинтересует меня и наконец нашла. ,,Лес Luna Paradise", может я узнаю кто были те умертвения в лесу? Информации было не много, но она была интересная. В этом лесу были казнены три тысячи различных существ: лунные ведьмы, вампиры, дроу, маги, люди, дриады и т.д. Самый интересный факт-при этом там не было ни одной казни обычных ведьм, их не казнили. Еще в книге было странное упоминание о Лунном Саде, что это за сад и где он находится не говорилось.
Наступило время завтрака, все уселись за стол. Решив разговорить маму я задала вопрос:
- Мам, почему лунные ведьмы враждебно относятся к обычным ведьмам. - Я очень осторожно задала вопрос. Мама скривились, но ответила:
- Раньше все ведьмы были едины, но пришла опасность, одна часть ведьм решила бороться с врагами, а другая присоединиться к ним. Поэтому мы не любим обычных за их трусость, а они нас за нашу силу.- Информация интересная, надо ее обдумать.
- В книге по демонологии я нашла описание одного демона, высокий, с копытами, острыми когтями, длинными рогами и глаза с треугольным зрачком. Кто это? - я соврала, в книге его не было. А вот в жизни я его видела и мне надо знать ,кто это.
- Владыка, спаситель наш, он был очень опасен. - Так, мама сказала БЫЛ, что это может значить. Что он потерял силу? Что никто не знает где он? Или то что он мертв? Дальше расспрашивать мать было бессмысленно, она специально игнорировала меня. Ближе к обеду мне пришло письмо от Ники. Она писала о том, что хочет чтобы я быстрее вернулась в академию, она уверена на 100%, что я буду в шоке от перемен. Ну посмотрим, что же там изменилось, но только через два дня. Мне сейчас не до учебы, надо разгадать тайну леса.Мне в голову пришла замечательная идея, оживить труп и расспросить его о прошлом. Только где я его найду?? Система дала сбой, но не время расстраиваться.
Труп долго искать не пришлось, как оказалось в лесу их полно. Сделав все, что надо было и произнеся заклятие, я посмотрела на труп. Лежит, как и прежде, странно. Может я что-то не так сделала? Труп зашевелился.
-Да! У меня получилось.... -упс, я перепутала заклятие об оживлении плоти, а не разума.Я рванула изо всех ног. Тупая овца, как можно быть такой тупой? Труп не отставал, ему даже удалось несколько раз схватить меня. Еще и Льюиса дома оставила. Мертвичина схватила меня за волосы.
- АААААА, ОТПУСТИ МЕНЯЯЯЯ. - Заорала во весь голос я. Мертвец издал душераздирающий крик и упал на землю.
- Ой, отпустил.- Я была удивительна таким поворотом событий.
- Естественно отпустил, у него выбора не было.- За спиной раздался насмешливый голос. Я резко обернулась, сзади стоял очень красивый мужчина: Высокий, с выразительными чертами лица, с черными волосами и с голубо-фиолетовыми глазами. Я очень мило улыбнулась, присела в реверансе и ... резко дала дёру. За спиной раздался смех.Все скажут: -Каролина, это твой спаситель, а ты просто сбежала.!
Да блин, вы видели какой он красивый? Девочки, не сдержалась бы! А если серьёзно, то я испугалась, что может делать приличный житель нашей страны ночью в лесу? Правильно! Ни-че-го!Ноги среагировали раньше чем мозг, а попа больше приключений не хотела,вот я и побежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Luna Paradiso. Тайна Лунного города.
Viễn tưởngМесто остающееся неизменным тысячи лет. Попавший сюда человек исчезает не оставляя следов. Кто ты?Человек? А может уже и нет? Ты вампир? Эльф? Темный властелин? Или пешка в руках более разумных существ? Может ты это придумал? Что скрывает Луна? Поч...