Пролог

986 75 13
                                    

Последние что он запомнил - облик дементора и зеленое пламя, сжигающее стражей Азкабана.

По его ощущением он очнулся в лазереты, был слегка слышен запах трав и различных зелей. Как только Гарри собирался открыть глаза, но услышал до боли знакомые голоса, который разговаривают о нем самом, и этот разговор больно ему не понравился.

"Предатели!" - обречённо подумал Поттер, судорожно пытаясь удержать предательские слезы.

Рон, Гермиона и Джинни никогда не были с ним искренними, они дружили с Гарри только из-за его денег и статуса, да и Дамблдора были на него грандиозные планы. Он собирался использовать его, чтобы воскресить Волен-де-Морта и убить его, только сделать так, чтобы он сам стал героем. Так они ещё хотят его женить на Джинни. Также Гарри узнал что ему нежелательно наведываться к гоблинам в ближайшее время, так как они могут рассказать о наследии. Так он и сделает - решил он.

Уже через пару дней , он собирал вещи в сумку с чарами облегчения и расширения пространства. Только сейчас Гарольд заметил как на него смотрят его "друзья", как на инкубатор с деньгами. Ему это очень не понравилось, да что там Гарри был в бешенстве, единственные на кого он не держал зла, так это близнецы. Джордж и Фред очень отличался от своей матери и младшего брата. Ещё с ним хорошо общались Луна и Невилл. Поттер осмыслил свои последние года в Хогвартсе. Он очень много думал о Драко, да-да именно о том самом Драко Малфое. Ему Гарри был интересен даже тогда, когда Малфой ещё не знал, что он мальчик-который-выжил. Драко предлагал ему дружбу, но Гарри оскорбил его, отвергнув Драко.

***

Стоя перед белоснежным зданием банка, Гарри понимала что как раньше уже никогда не будет. Грядут большие перемены. Гарольд вошел в банк и направился к ближайшему знакомому гному.

- Здравствуйте я Гарри Поттер, и я хотела бы... - начал Поттер, как его перебили.

- Мистер Поттер, наконец-то вы пришли. - сказал гоблин, поднимаясь с места. - Пройдите за мной.

Гарри хотел что-то возразить, но замолчала, направился вслед ща магическим существом.

Его привели к большим дверям, на створках которого был изображен спящий дракон.

- Кабинет Директора Банка Гринготтс. - объяснил гоблин и постучал. Дверь тут же открылась в приглашении. Маг вошёл внутрь. Гарри обратил внимание, что провожатый остался на той стороне и как-то ехидно улыбался. Гарри начал осматривать кабинет директора банка. Он был так этим бы не занимался, если бы его не откликнул старый гоблин.

Темный ЭльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя