Глава 1

784 66 20
                                    

Сидя в Большом Зале вместе со своими псевдо-друзьями, Гарольд ожидал прихода профессора МакГонагалл вместе с новыми учениками.

Большой зал был, как всегда, великолепен и подготовлен для традиционного банкета по случаю начала семестра. Золотые кубки и тарелки мерцали в свете тысяч свечей, плавающих в воздухе над приборами. За четырьмя длинными
столами факультетов расселись студенты, оживленно переговариваясь; на возвышении, по одну сторону пятого стола, лицом к ученикам, сидели преподаватели.

Остовив преподавательский стол, Поттер остовил свой взгляд на профессоре Снейпе. Преподаватель зельеварения, по старой традиции, заметив взгляд сына ненавистного ему Поттера, фыркнул продигая Гарольда ненавистным взглядом. Отведя взгляд, брюнет остановился на первоклассников, которые сильно нервничают.

— А где новый преподаватель защиты от темных искусств? — спросила Гермиона, тоже смотревшая на профессоров.

Еще ни один преподаватель защиты от темных искусств не продержался у них больше трех семестров. Гарри больше всех любил профессора Люпина, отказавшегося от должности в прошлом году.

— Может, они не сумели никого найти? — недовольно фыркнул Поттер, пытаясь убрать прядь с лица, которая выбилась из хвоста, завязанная зелёной лентой.

Гарри еще раз обежал глазами профессоров — нет, точно, ни одного нового лица. Малютка-профессор Флитвик, преподаватель заклинаний, сидел на высокой стопке подушек рядом с профессором Стебль, преподавателем травологии, чья шляпа сидела набекрень на копне разлетевшихся седых волос. Она беседовала с профессором Синистрой с кафедры астрономии. С другой стороны Синистры восседал желтолицый, крючконосый, с сальными волосами мастер зелий профессор Снегг — самая неприятная для Гарри фигура в Хогвартсе. Отвращение, которое Гарри испытывал к Снеггу, можно было сравнить лишь с той ненавистью, которую Снегг питал к Гарри — и эти взаимные чувства накалились до предела в прошлом году, когда Гарри помог Сириусу сбежать прямо из-под длинного снегговского носа — Снегг и Сириус были заклятыми врагами еще с их школьных времен. Только теперь Гарри ещё раз обдумал своё отношение к Снейпу, он не один раз спасал его от неприятностей.

Дальше было распределение по факультетам, на Гриффиндор множество кто, но Гарри запомнил Криви Колина - Дэннис. После того как, профессор МакГонагалл унесла шляпу и стул, поднялся директор. Он слащаво  улыбнулся всем студентам, приветственно раскинув руки. Из-за это действия Гарольд дернулся, ощущая ненависть и отвращение

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Темный ЭльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя