Untitled part

161 9 0
                                    


— Ты глупая шлюха, — все-таки не сдержалась Юля.

— Что?!

— Глу-па-я шлю-ха, — медленно по слогам повторила Юлька, прикладываясь к бутылке с пивом. — Где он только вас таких берет?

Она насмешливо наблюдала, как вытягивается лицо очередной Колиной телки. Она делала это уже далеко не в первый раз, но реакция всегда была одна и та же: модные брови-гусеницы ползут наверх, едва ли не упираясь в тщательно осветленный пепельный блонд, а глаза с идеально ровными графическими стрелками округляются, как и перекачанный густо накрашенный рот.

«Точно кукла из секс-шопа. Чем же вы его берете-то?» — подумалось Юле, когда она допила бутылку и вышла из кухни, не дожидаясь реакции очередной пассии ее лучшего друга. Пройдя по короткому коридору, она зашла в гостиную, где ребята бурно обсуждали последнюю лекцию по патанатомии.

— Эй, Колян, там твоя... не помню, как зовут, тебя ищет, — бросила она, схватив со стола новую бутылку. — Иди разберись.

— Юлька, ты опять? — возмутился Коля, недовольно глядя на подругу, которая с самым развеселым видом открывала пиво зажигалкой, которую нашла на столе. — Я просил тебя больше так не делать.

— А я просила не водить на наши тусы своих тупых шалав, — парировала девушка. — И вообще, ты там поаккуратнее, мало ли, вдруг чем-то болеет, а ты суешь...

— Юля, да иди ты! — вспыхнул парень, вылетая из комнаты.

— Да пошла я, — не стала спорить Юлька.

Она залпом допила пиво, забросила бутылку в картонную коробку, исполняющую роль мусорки, крикнула всем, что сваливает, и ушла. Она брела по улице, чувствуя, как внутри все горит от ревности и злости. Она ненавидела их всех вместе и каждую по отдельности. Каждый раз одно и то же: она называла их глупыми шлюхами, а он на нее орал. Потом она уходила, а он утешал свою очередную девицу, пока Юлька ревела по дороге домой. А на следующий день они снова садились рядом на лекциях, делая вид, что ничего не произошло, и жизнь возвращалась на круги своя.

До тех пор, пока не появлялась новая глупая шлюха.

Все шло по плану: Юлька здорово наревелась, пока шла до метро, потом успокаивалась пока ехала до конечной, и оказавшись в квартире она уже чувствовала себя гораздо лучше. Только глаза были красные и заплаканные, но это мелочи. Она жила одна, так что некому было поймать ее на слезах, а завтра утром она положит под глаза патчи и будет врать, что отекает от бухла.

Лучшие друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя