?

65 3 4
                                    

Каспбрак пиздецки не доверяет людям. Я конечно заметил это, еще когда только начал общаться с ним. Средняя школа, он, будучи новеньким, держался особняком, лишь изредка перебрасываясь с одноклассниками репликами.

Он был любопытен мне, и я следил за ним. За повадками, реакциями. Обычно дети такого возраста общительны, и даже если застенчивы, ищут общения. А этот дебил держался от всех поодаль. Я видел, как он кривится на слишком показушное поведение других ребят или на через чур громкие звуки. Хмурый, стремный. Над такими обычно либо издеваются, либо смеются за спиной, считая задротом. А я следил. Причем слежка моя продолжалась около трех месяцев.

За это время я понял, что первое впечатление было ошибочным. Он тянется к общению. Мне было видно, как приветливо он иногда реагирует на просьбы или вопросы некоторых ребят. Тех, кто не боялся подойти к нему, конечно же. Вот только он всегда осекался, будто вспоминая что-то, и его приветливость никогда не перерастала в искреннее добродушие. Он будто боялся этого. Мыслей о том, чтобы попробовать подружиться с ним, у меня не было. Однако природное любопытство сжирало душу, и в конце концов я решил сблизиться с ним, чтобы выудить побольше информации, а после слиться. Для душевного покоя, не более. Какой же сукой я себя чувствую сейчас, понимая, как хотел с ним поступить.

Я разговаривал с ним, здоровался. Иногда спрашивал что-то, подсаживался на уроках. В проектах, которые нам задавали, просил поставить с ним в пару. Он реагировал не слишком эмоционально, но я видел, как удивлен он был подобным стремлением сблизиться с его персоной.

После всяческих доставаний он начал относиться ко мне лучше. Смеялся над долбоебскими шутками, которые я краем уха подслушивал у старшего брата или старшеков в туалетах, а после использовал в своем лексиконе. Иной раз он даже просил объяснить школьный материал, вот только не учел, что некоторые детали мне не известны тоже. Но мы разбирались вместе, и наши оценки, к слову, немного поднимались.

Я сближался и сближался с ним, не замечая, что привязываю не его к себе, а наоборот. Он оказался не таким мрачным в повседневной жизни, сдержанно, но искренне улыбался, и даже отвечал на мои тупые подколы своими.

Мы помогали друг другу в течение двух лет средней школы. Терпели трудности в учебе и насмешки одноклассников. Многие шептались у нас за спиной, называли квирами, геями, пидорами и так далее по списку. Моя репутация в классе была не такой уж замечательной, чтобы печься о ней, я понимал, кому надо, тот знал, что верить слухам насчет меня - это долбоебизм, но все таки я был немного встревожен. Самую малость. А Эдди кажется было по хуям. Либо он не замечал (что отменяется сразу же, больно проницательный и догадливый этот мудак), либо просто игнорировал. Я же в свою очередь ахуевал, но тему не поднимал, заранее знал, что он скажет, мол, забей хуй, через несколько лет все равно съебемся отсюда.

без испуга довериться Место, где живут истории. Откройте их для себя