1 глава

402 28 5
                                    

Парень и девушка сидят в одной из известных, но уютных кафешек Рима. Официант только принес каждому по чашке с кофе, а перед девушкой поставил дополнительно десерт, состоявший из шоколадного маффина с начинкой из ванили, который она так любила. На лице девушки была заметна искренняя радость, когда она увидела десерт. Она радовалась как ребенок, а парень сидевший напротив был счастлив вдвойне. Он был счастлив, что вновь видит эту прекрасную улыбку, эти яркие глаза. Все это время он любовался девушкой.

- Спасибо. - поблагодарила девушка официанта, после чего он ушел принимать заказы у вновь прибывших.

- Ты смогла обустроиться?- первым заговорил парень, спустя несколько секунд молчания.

- Да, спасибо. Это все благодаря тебе!- девушка от смущения опустила голову и не решалась поднять ее.

- Да, пустяки, - отмахнулся Чонгук,- а соседки тебе, надеюсь, попались хорошие?

- Да. Они сразу приняли меня, как родную. - Юна улыбнулась, вспоминая, какими были дружелюбными ее соседки.

Чонгук слегка кивнул головой. Между ними возникло молчание, от чего им обоим было неловко. Девушка по-немногу ела маффин, запивая его кофем, а парень даже не притронулся к чашке, а лишь наблюдал за жующей девушкой.

- У тебя на лице... , - Чонгук указал пальцем на место, где размазалось немного начинки маффина.

Девушка сначала не поняла о чем он говорит, а когда поняла, она поспешила вытереть, но у нее это не выходило. Чонгук от этого втихоря смеялся. Увидев как он смеется, девушка стала возмущаться.

- Давай я помогу тебе.- парень взял салфетку и привстал протягивая руку к лицу девушки. Так они снова застали в смущении. Придя в себя, Чонгук резко стер след от маффина и сел обратно.

- С-спасибо. - Юна покраснела.

- Можешь рассказать про свою семью?- осторожно спросил парень девушку.

- Ну... Мы обычная семья. Папа, мама, я и брат. Папа-владелец маленькой фирмы по продаже и починке компьютеров. Мама-учитель. Брат, он старше меня, - закончил учебу, сейчас ищет работу. А твоя семья?

- А у меня шесть братьев. Мамы с папой не стало давно. Я самый младший в семье. - после его слов, девушка удивилась. Все-таки сейчас очень редко встретишь семьи, где по семь детей.

ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя