6 глава

185 20 19
                                    

- Ты смеешь угрожать мне, находясь на моей же территории. Просто отдай девченку и иди на все четыре стороны, Чонгукк~и.

- Не забывайся, Мел, я старше тебя, а значит сильнее.- парень все больше злился, а вампирша и внимания не обращала на это.

- Да, всего-то на какой-то век, но преимущество все же на моей стороне,- а усмешка все не сходила с ее лица,- ты защищаешь ее. Зачем? Я вчера все видела, я была тут. Но ты даже не наказал ее обидчиков, что уж говорить об убийстве! Судя по ее лицу, она даже не в курсе кто ты на самом деле.

- Замолчи.- слова Мел еще больше вывели Чонгука и сейчас он злобно рычал.

- Чонгук, о чем она? Чего я не знаю?- девушку все больше охватывал страх,- я хочу уйти. Она не внушает мне доверия.

- Юна, я... Мы сейчас уйдем. Я все улажу.- пытался успокоить он ее.

- Да, уладишь, Чонгук, но ты давно не питался - сейчас я сильнее тебя.- вампиршу эта перспектива устраивала больше.

Щенки тяфкали, но от этого никакой помощи не было. Юна уже давно забрала поводок у Чонгука и держала обоих щенков. Два вампира даже не обращали на них внимания. Вампирша внушала девушке огромный страх, но девушка не давала ему овладеть ей. 

- Чонгук, забирай Юну и уходи! Я сам разберусь с ней.- Джин встал перед Чонгуком и Юной и уже собирался нападать в вампиршу.

Парень, послушав старшего брата, взял руку Юны и побежал с ней к выходу из парка. Когда они отбежали достаточно далеко, девушка остановилась и вырвала свою руку из руки парня.

- Перестань! Это... это мне не показалось? Это правда?- она до сих пор не хотела верить в происходящее.

- Нет, но через минуту ты забудешь обо всем этом. Тебе не нужно знать, по крайней мере сейчас.- Чонгук сохранял спокойствие, но посмотреть в глаза девушке не решался.

- Нет, нет, Чонгук! Я не хочу просто взять и забыть это все. Я всю жизнь терпела ночные кошмары, а когда они стали явью, ты просто хочешь взять и стереть мне память?- казалось, у нее уже начиналась истерика, слезы по одной струились из глаз обжигая щеки.

- Ты... О чем ты? Какие кошмары? И ты не боишься меня?- беспокойство охватило парня с головой и он совсем забыл о произошедшем пять минут назад.

- Я... Это сейчас не важно. Чонгук, я не боюсь ни тебя, ни твоих братьев.

Парень тут же округлил глаза, он не верил ее словам. Как такое возможно?

ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя