1. Неожиданная встреча

91 6 5
                                    

Был 1941 г. Всё только начиналось. Союз как всегда спал. И вдруг резко без предупреждения его начили бомбить.
POW. USSR
Я просто спокойно спал пока...
в 4:00 часа утра я услышал взрыв на улице,я конечно встал и попытался рассмотреть что-то в окне, но там...был ДЫМ?!
,, Чёрт, дети они ведь задохнуться?!"- подумал про себя СССР.
End. Pow USSR
Союз выбежал из комнаты и его встретили дети.
- Папочка, Россия ушел туда!- сказала заплаканная Беларусь, показывая пальчиком на дверь улицы.
Союз сказал детям сидеть дома, а сам выбежал на улицу.
И вдруг увидел Америку, который нацелил на него (Россию) пистолет.
Союз хотел только выстрелить как Америка падает. И к России подходит Рей, взяла на руки и подошла к Союзу.
- Спасибо тётя Рейх!- крикнул Россия ей.
Рей лишь легонько кивнула и скрылась в тумане.
- Россия, ты как?- обеспокоено спросил СССР.
- нормально папочка, а ты тоже видел тетю Рейх?- спросил Россия - но нам сказали что её убили!?- крикнул Россия.
Нет, я всегда верил,что она жива.- сказал Союз(чуть ли не плача).
- Папуль, не плачь!?- сказал Россия.
- Ладно, пойдём.- грустно сказал Союз.
- Угу, пойдём!- оживлённо сказал Россия.
После того как они пришли домой,то услышали выстрелы, а принадлежат они матери Америки.
Она стреляла в Рейх.
Союз взял ружье, вышел на улицу, и выстрелил в руку чаелюбки. Та вскрикнула и посмотрела на Союза.
- Пошла вон от неё!?- крикнул Союз той.
И та послушно ушла.
А Рей из-за потери энергии упала на землю, а Союз подошёл и поднял её. И отнёс к себе, а сам пошел в кабинет и сел за работу
------------------------------------------------------
Всем привет. Я пишу в первый раз так что прошу прощения за ошибки. Читайте,я буду только рада отвечать на ваши вопросы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

USSR и Рейх(девушка)Место, где живут истории. Откройте их для себя