Часть 1

11 0 0
                                    

Школа Хангыль где учится самые богатые и умные школьники страны. Туда очень сложно попасть но для Дженни это не сложно, потому что её родители планировали перевести её в эту школу но до этого она училось в Америке.
Папа Дженни самый лучший и самый знаменитый врачь страны, его зовут Ким Со Нун он хирург. Он с самого детства хотел, и мечтал об этой работе и чтобы вся его семья работали врачами. Его мечта постепенно исполняется и почти исполнилось. В семье Ким все стали врачами. Жена Со Нуна, мама Дженни Сон О Рим тоже врачь. И их старший сын тоже поступил в медицину и окончил его, сейчас собирается работать вместе с отцом. Теперь у него осталось один человек который тоже должен стать врачом и это Дженни. Сейчас пока что она учится в школе.

Аэропорт. Кореи - Сеул

- Мой папа на это раз почему зовёт меня в Корею? - сказала Дженни своей теле хранительнице Розе.
- мне об этом подробно не говорил ваш отец. Он лишь велел вас привести поскорее в Корею. - сказал Розе
Они вышли из аэропорта и сели в машину. Она пришли в дом. Их дом большой конечно же они богатые. У богатых всегда дом большой.

Дженни зашла в дом и её встретили служанки дома и помогали ей снять одежду верхнюю.

-уау за год дом ваще не изменилось. - пока она оглядывалась с верху спустились мама и папа Дженни а из гостиной вышел её брат Джин.

- Здравствуйте Мама и папа- поклонилась Дженни - привет брат - тоже поклонилась ему

- давайте покупаем- сказал господин Со нун - они молча кушали.

- папа на этот раз почему ты велел мне строчно придти сюда? Я по идею должна было придти сюда только по каникулам. - сказала Дженни

- потому что ты будешь учиться тут в школе Хангыль, кстати это самая лучшая школа в Корее, даже можно назвать самой лучшей в Азии. Хахаха - сказал господин Со Нун - не разочаровувай меня, учись хорошо, ведь ты станешь врачом в будущем.

Дженни просто согласилась. Она не могла нечего говорить потому что его отец очень строгий человек с самого детства воспитал своих детей так как по королевски мягко говоря.
Они после обеда все отправились по своим комнатам и по делам. Господин Со Нун и госпажа О Рим пошли на работу они специально не пошли потому что встретились со своей дочкой.
Дженни направилось на свою комнату и спросила у главной служанки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я хочу быть собой! Место, где живут истории. Откройте их для себя