-маааам ты не видела мое кольцо?
спросила я.
-вот оно дорогая
Сказала мама с радостной улыбкой на лице.
-спасибо!
Сказала я и чмокнув маму в щеку я пулей вылетела из дома.
POV Jennifer
Ах да привет всем меня зовут Дженифер Коленз. Мне 16 лет. Сейчас я иду сдавать экзамены в колледж. Пожелайте мне удачи! Ах да моя внешность. У меня темно каштановые волосы до лопаток, зеленые глаза, рост 175 см мда малявка. Мои таланты. Я умею петь и танцевать вот и все а в остальном я полное ноль.
POV Jennifer
Вот я уже подхожу к коледжу. Навстречу мне идут группа молодых людей. Один из них светловолосый бросает мне грозный но в то же время мягкий взгляд. Я прохожу мимо делая вид что не замечаю его. Не замечаю их. Вот я уже захожу в большое здание. Внутри него высокие потолки посередине стоят диваны и красивый белый ковер. На верху висит большая люстра. Я смотрю в право там стои ресепшен. Я подхожу к нему.
POV Niall
- вы свободны мистер хоран.
Сказал мистер Робин.
- когда я могу узнать результаты?
Спросил я любопытным голосом.
- завтра
Сказал Робин.
- хорошо до свидание.
Проговорил я и недаждавшись ответа вышел из аудиторий.
POV Niall
Ну привет! Я буду коротко и ясно. Меня зовут Найл Хоран. Мне 17 лет. Я только что вышел из аудиторий где проходило мое тестирование. Моя внешность. Я светловолосый парень, у меня голубые глаза, и накаченное тело. Мои таланты. Их мало я умею играть на гитаре и петь. Пение одно из лучших моих талантов.
YOU ARE READING
Ring of luck
ФанфикОни оба не верят в чудеса. Но маленькое кольцо заставит их поверить в это.