Йерим... для Чонгука это имя в последнее время значило многое. Очень многое. Наверное, он был влюблён в девушку, в прекрасную носительницу этого имени. А может быть, это была простая симпатия, ведь Йери действительно была очень хорошая, милая и красивая, могущая подбодрить и посмеяться вместе с Чоном.
Тем не менее, именно сегодня, в ночь на Хэллоуин, именно эта девушка составляла парню компанию, развалившись на ковре, и играла с ним в карты на желание. Короткие волосы обрамляли её ещё по-детски круглое личико, а лицо Чонгука уже было взрослым, он даже пару раз пользовался бритвой старшего брата. Правда, потом ему было стыдно, потому что отец тогда спросил: «Ну что, Чонгук, когда ждём невесту в дом?»
— Я тебя снова выиграла, какая скука, — немного лениво протянула девушка, переваливаясь на спину. — Ну что, Гук-и, готов слушать моё желание?
А Чонгук был на всё готов. Йери села, немного подпирая голову руками, и задумалась. Чон допустил мысль, что его подруга даже очень красива, когда задумывается, хотя, в сущности, была тем ещё ребёнком, у которого шило из одного места до сих пор не вынули.
— Ну? — спустя пару минут молчания спросил Чонгук.
Йери улыбнулась, приблизилась к Чону чуть ближе. Их лица были примерно на одном уровне, и Чонгук мог поклясться, что глаза его подруги загадочно блеснули, а зрачки расширились.
— Давай сыграем в прятки, Чон Чонгук, — девушка ткнула пальцем прямо в нос парня, от чего он опешил. — Чур, ты ищешь!
С громким хохотом Йерим вскочила на ноги и выбежала из комнаты, прокричав лишь: «Считай до десяти!»
Чонгук знал — девушка изучила весь дом семейства Чон, знает все потайные его уголки, и ей не стоит труда найти такую лазейку, которую её друг обязательно пропустит. Ведь сам Чонгук, когда был маленьким, не очень любил лазить по всем уголкам дома, а взрослому семнадцатилетнему пацану, скажем так, не очень солидно исследовать дом детства.
Закрыв глаза, парень посчитал до десяти. Медленно, но, сказав «девять», быстро назвал следующую по порядку цифру и раскрыл глаза. Не было слышно ни звука — только дети кричали на всю улицу «Кошелёк или жизнь?», выпрашивая сладости у случайных прихожих и пугая их достаточно устрашающими костюмами, купленными в интернет-магазинах за месяц до праздника.
YOU ARE READING
Игра в прятки
FanfictionЙери спряталась. И спряталась так, что только один бог знал, где она. Обложка от группы https://vk.com/brn2brn и артера #лу