Зимний вечер. На улице уже давным-давно стемнело, а около часа назад начал дуть сильный ветер, сметая всё на своём пути. Девушка, укрывшись пледом и обхватив ладонями свой выпуклый животик, сидела напротив камина и уже допивала свой немного остывший какао, размышляя и вспоминая разные жизненные ситуации. Например, как она отметила своё совершеннолетие в кругу друзей, как первый раз устроилась на работу и уже на следующей же неделе её уволили по причине частых опозданий, первая встреча с любимым, свадьба, беременность. Это были воспоминания, греющие душу.
Серые немного прикрытые глаза смотрели на пламя и его язычки, что хотели покинуть территорию камина, но ограждение не позволяло им это сделать. Время от времени девушка поправляла волосы, закидывая пряди, что постоянно падали на глаза, назад. Кружка какао уже опустела, и девушка тут же направилась на кухню, покидая своё любимое тёплое место. Раковина, как оказалось, была полностью забита грязной посудой, и Аккерман, тут же включив и настроив воду, начала отмывать до блеска кухонную утварь, ибо она хочет провести этот вечер в спокойствии, а не в выговоре о том, что она ленивая засранка.
Вымыв посуду, она перестраховалась и проверила чистоту каждой тарелки, вилки, ложки, кружки, а после направилась на второй этаж. Сейчас, несмотря на хорошее отопление в доме, девушка немного замёрзла. Именно поэтому она набрала себе воду и, раздевшись, легла. В тёплой воде тело постепенно расслаблялось, снималось напряжение, мысли становились яснее.
— Когда же он приедет? — тихо произнесла Аккерман, зачерпывая ладонью воду и поливая ею выпуклый животик. — Малыш, как думаешь, когда приедет папа? — несильный толчок в животе заставил девушку улыбнуться.
Она коснулась живота кончиками пальцев, начиная вырисовывать на нём различные узоры.
— Поскорее бы ты появился, а то мне скучно, очень скучно, — снова несильный толчок и снова улыбка на её лице.
Через двадцать минут вода уже остыла, и то расслабление сменилось на дрожание. Дверь была приоткрыта, и оттуда шёл прохладный сквознячок, заставляя тело девушки покрываться мурашками. Поморщившись, она вылезла, встав на коврик, и укуталась в свой халат, что был почти до щиколоток. Девушка всегда смеялась с того, что её живот уже настолько большой, что махровая ткань на животе не сходилась, а пояс казался совсем коротким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё же я тебя люблю
Fanfiction- И всё же... Я люблю тебя, - Аккерман, приблизившись к супруге и обняв её, накрыл её губы своими, вовлекая в страстный поцелуй, который, казалось, вот-вот и разрастётся в нечто большее.