Комната, освещённая лишь настольной лампой, наполнялась тяжёлыми обрывистыми вздохами и приглушёнными стонами, которые произвольно вырывались из уст двух людей, готовших ради счастья друг друга отдать жизнь.
Под тяжестью и чересчур активными движениями возлюбленных матрас прогнулся. Два тела сливались воедино, лаская каждые эрогенные зоны друг друга. Поцелуи были то страстными и требовательными настолько, что из губ порой текла кровь, которую партнёр тут же слизывал кончиком языка, то очень нежными, приносящими удовольствие. Засосы, что покрывали шею и грудь, были багрового цвета, а губы девушки, которые находились в постоянном "плену" стали ярко-малиновыми.
Тусклый свет, что исходил от лампы, придавал этой атмосфере некую романтику, а те плавные движения, что отражались на стене в виде тени, — возбуждали. Сердце каждого билось в бешеном ритме и, казалось, ещё чуть-чуть, и оно сломает рёбра напополам.
Девушка издала тихий и протяжный стон, после чего мужчина впился в малиновые красивой формы губы, которые были немного приоткрыты. Мужчина, взяв на себя всю инициативу, протолкнул язык внутрь, начиная совершать им вращательные движения, исследуя каждый миллиметр, а иногда прикусывая его. Девушка, извиваясь под мускулистым телом супруга, тихо постанывала, выгибаясь в спине. Данное зрелище возбуждало старшего Аккермана ещё сильнее, заставляя его совершать более грубые и резкие движения, которые доставляли удовольствие и девушке.
Микаса тоже старалась не отставать от супруга, именно поэтому черноволосая, обвив шею супруга своими нежными на ощупь ладонями, кончиками пальцев, на которых были немного отросшие ногти, стала щекотать кожу затылка супруга. Мужчина, издавая тихие стоны, привстал и расположился между ног жены. Из уст Микасы вырвался краткий и очень сексуальный стон, из-за чего Аккерман возбудился ещё сильнее.
Его губы плавно легли на розоватый сосок, а руки нежно и мастерски массировали грудь. Девушка из-за таких действий, приносящих ей неописуемое удовольствие, выгибалась в спине, машинально начиная тянуть носки. Это у неё вошло в привычку ещё с первого раза.
— Мне кажется, это переростает в мучение, нежели в удовольствие, — тихо прошептала девушка, вновь закрывая глаза от нагрянувших чувств, которые отражались секундными судорогами и мурашками, что были уже по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё же я тебя люблю
Fanfiction- И всё же... Я люблю тебя, - Аккерман, приблизившись к супруге и обняв её, накрыл её губы своими, вовлекая в страстный поцелуй, который, казалось, вот-вот и разрастётся в нечто большее.