||

312 14 2
                                    

   

   Суббота. Я решила развеяться и избавиться хоть на чуть чуть от тоски. Думаю будет хорошей идеей сходить на шопинг с Гильдой.
                         ***
   Емма почему ты остановилась? Не молчи Емма! Что с тобой? Почему ты плачешь?!
   Норман, он... Погиб...
   Как?!
   Вчера когда ехал ко мне...
   Не расстраивайся Емма, все наладиться.
   Надеюсь... Давай закроем эту тему, хорошо?
   Хорошо.
                           ***
Да, этот день вышел лучше чем позавчера. Думаю не нужно расстраиваться, надо жить дальше. Как бы больно не было.
Как бы мне завтра провести день?
Думаю нужно сходить на кладбище,новестить Нормана...
                           ***
Привет, Норман. Ты наверное сейчас в раю, но... Ладно. Я пришла навестить тебя. Надеюсь у тебя все хорошо. Я стараюсь не грустить, быть весёлой. Вчера сходила с Гильдой на шопинг было весело... Ах да я принесла тебе цветы это подсолнухи,знаю это мои любимые цветы, но надеюсь тебе они тоже нравятся... Мне уже пора идти, до встречи.
    Я пошла к выходу с кладбища и прошла мимо  черноволосого парня стоящего и шепчущим что-то.
По приезду домой я обнаружила что потеряла телефон. Я думала где же я могла его оставить. Точно на кладбище я доставал его последний раз там.
А в это время.
   Телефон? Звуки доносятся рядом с той могилой нужно узнать что там. Это телефон той рыжеволосой девушки? Нужно отдать его ей. Секунду?! Это... Нет, нет нет! Только не это!
Сдесь покоится Норман 22194. Он умер? Из-за того что я его подрезал... Он умер?! Нет! Этого не может быть! Ладно. Нужно успокоится этого же никто не видел? Значит все в порядке. Нужно вернуть телефон.
    П-привет это твой телефон? - Увидев бегущую на кладбище ту самую рыжеволосую девушку произнел Рей.
   Да! Спасибо что вернул его.
   Да не за что. Слушай, а может дашь мне свой номер?
  Да давай, записывай
  Спасибо, я позвоню тебе вечером хорошо?
   Отлично, до встречи!
   До встречи.
   Забавный парень подумала Емма и побежала на остановку. Завтра мне нужно будет идти на занятия в университет. У нас две пары? Отлично.
                          ***
   Телефон? *Неизвестный  номер.
   Алло? Кто это?
   Привет. Я тот парень который нашёл твой телефон.
   Ах да, это Ты. Привет,а как тебя зовут?
   Рей, а тебя?
   Емма, очень приятно.
   И мне. Слушай, давай завтра сходим куда нибудь? В 15.00?
   Давай.
   Хорошо, давай встретимся в парке у фонтана.
   Отличная идея. Ну тогда до встречи?
   До встречи, хорошего вечера.
   Красивое имя... Рей - Подумала Емма.
                              

Зачем ты это сделал? Место, где живут истории. Откройте их для себя