Однажды...

2.2K 242 18
                                    

В эту ночь Лондон на удивление был слишком тих. Обычно, в такое время суток еще можно было бы увидеть много народу, шастающего туда-сюда. Свет луны навевал на романтику, яркие вывески различных баров и клубов на отдых, а безлюдные парки на разгул фантазии. Однако... Лондон был тих.

Это совсем не нравилось хозяину одного неприметного кафе в центре города. Молодой человек привык, что тишина ни к чему хорошему никогда не ведет. Будто перед бурей, мертвое Затишье...
Слишком часто в жизни плохое случалось у него после этой тихой музыки без слов.

Гарри прислушался. На улице не было ни одного взрослого голоса, ни топота ребятни, ни хихикающих парочек. Будто Лондон вымер за одну только ночь.
...Волшебник вздрогнул. Слишком это было похоже на время перед Битвой за Хогвартс. Тогда, сидя на одной из ступенек большой лестницы, он также слушал тишину, прислушивался к каждому шороху, считал секунды до неминуемого сражения против сил Зла...

Сейчас наступило мирное время, но до сих пор Гарри ощущал за своей спиной тень Войны, холодную улыбку Смерти и множество душ умерших товарищей. Именно в тот момент, когда его палочка скрестилась с палочкой Волдеморта, когда враги и союзники легли на черную копотную землю, когда солнце погасло в небесах... Родился повелитель смерти. Повелитель, что чувствовал каждую душу, каждый помысел этой души, желание и мысль.

Одни считали его героем, другие новым Темным Лордом. Он же хотел лишь спокойно жить. Быть может поэтому он и создал это место. Тихое и уютное кафе, где каждый мог посидеть и расслабиться, выпив чашечку чая или кофе. Обычное, маггловское кафе.

Внезапно, тишину его любимого мирка разрушил приятный звук колокольчика у входа. Гарри вскинул голову, чтобы поприветствовать неожиданного гостя улыбкой. Это был высокий молодой человек лет двадцати пяти на вид. Одетый в дорогой, но не помпезный костюм-тройку. И что самое интересное, на нем был зимний шарф темно-зеленого цвета. А на улице ведь наступило лето не так давно.
Взгляд незнакомца был немного растерянным, но в нем волшебник мог заметить твердость характера и стойкость духа.

- Добрый вечер.

Посетитель удивленно вскинул брови, будто не ожидал, что в кафе может быть кто-то еще. Затем он слегка улыбнулся и направился прямо к барной стойке, за которой стоял Гарри.

🎉 Вы закончили чтение Как Гарри с Локи чай пили... 🎉
Как Гарри с Локи чай пили...Место, где живут истории. Откройте их для себя