Two

109 14 0
                                    

От него исходил яркий белый свет к которому было достаточно тяжело привыкнуть. Кроме того сам парень был одет во все белоснежное. Его облик походил на ангела , но было в нем одно отличие - отсутствие нимба. Это могло свидетельствовать о том , что он бог , но Мин совершенно не знал божеств с крыльями. Хотя парень довольно много читал об Олимпе и знает практически каждую историю или легенду.
Альфа повернулся в сторону отца , для того чтобы спросить о том , что происходит. Король был белым как стена , зрачки расширились , а дыхание участилось. Его отец задыхался.
Юнги тут же подскочил к мужчине и пытался ему помочь , но бархатистый и грубый голос заставил встрепенуться
- Брат , этот жалкий вампир не достоин такой смерти как удушье - альфа повернулся и увидел рядом с "ангелом" парня. Он был намного выше первого. Волосы были такими же белыми , одежда была темной и выглядела аристократично. Но явной разницой между ними были крылья. Черные отливающие перламутром крылья. Оба были прекрасны. Несомненно это божества , только вот кто именно?
- Ты зря начал все это... -  подходя к мужчине полу шепотом говорил светловолосый ангел
- Простите простите  -  глаза Бога  становятся золотыми , а на лице появляется хищный оскал. А Юнги не может даже пошевелиться. Никто не может. Король бьётся в конвульсиях пытаясь вдохнуть воздух. Крик раздерает его горло а через одежду ярким огнем полыхает клеймо . Божество отстраняется и с высока смотрит на "короля"
- Это всего лишь предупреждение - с угрозой говорит "ангел"
Бог с черными крыльями подошёл к королю и с сумасшедшей улыбкой и громким голосом сказал
- Ты думал , что боги ослабли?! Так вот нет!! ! И ты жалкое отродье лично убедишься в этом! - после те скрылись в ярком белом свете.  Слуги подбежали к монарху , пытаясь тому помочь. Они что то говорили и кричали , но принца это не особо волновало. Альфа думал о милом светловолосом ангеле. Когда тот стоял рядом с отцом Мин смог повнимательнее рассмотреть черты его лица. Пухлые губы , маленький носик и голубые глаза , которые как по волшебству стали золотыми. Блондинистые волосы , утонченные ножки , эстетичный изгиб шеи...Все это приводило Мина в состояние "очарован".  Юнги понимал , что должен сейчас в первую очередь беспокоиться об отце , а не думать о прекрасном создании , но чувства брали верх , а сердце вампира кажется начало биться...

Прошла неделя с того случая. И казалось , что после этого отец Юнги успокоиться. Но нет. Король никак не хотел успокаиваться , даже наоборот , мужчина начал собирать войско для переворота. Правда это давалось с трудом , потому что общество вновь начало верить в богов. И не один из них не хотел выступить против Олимпа. Ведь им достаточно навести на людей смертельную болезнь и всё! Дело с концом...
После того случая принц по долгу сидел на крыше и смотрел высоко в небо , представляя перед собой образ "ангела" . Альфа ходил в библиотеки искал множество легенд , рассказов , но ничего не было. Совершенно!!!
Он все так же ходил в школу , разговаривал с Чонгуком , который ,  к слову , был в восторге от увиденного на балу. Намджун же не видел в этом ничего веселого и захватывающего , ведь Боги рассерженны , а это ни как не приводит к хорошим последствиям.
На всех уроках , в столовой , в ванной , в саду , Мин думал о светло волосом пареньке. Ведь он настолько прекрасен , а его голос заставляет тело дрожжать. Юнги определено симпотизирует к тому парню. Вот только тот является Богом и навряд ли вампир когда то удостоиться чести встретиться с ним вновь

Принц зашёл в главный зал , где сидело множество послов , чиновников и советчиков. В одном из кресел сидел отец Намджуна , который был сосредоточен на разговоре , даже не замечая восшедшего альфу. По правую сторону расположился отец Чонгука , по его виду было понятно что он явно не хочет выступать против высших сил. Все пытались уговорить Короля от переворота , но тот упрямый как бык. Поэтому все сидели и просто молились о лучшем исходе.
- Твой отец действительно бесстрашный. Как он не остановился после того случая... - а Юнги и сам не знал. Ему вновь стыдно за отца , ему вновь хочется убежать в Олимп. Там спокойно и хорошо , и там есть он! Голубоглазое чудо...

Юнги стоял посередине огромного зала и был так сказать наблюдателем переговоров. Абсолютно все были против этой затеи , но только не  Мин старший. Народ охватывал страх. Что же сделают с ними Боги узнав о деяниях их короля?
- Вы боитесь этих жалких богов?!? - громкий тон отца заставил Юнги выйти из своих раздумий и обратить на него внимание
- Мы идем на верную смерть! - ответил отец Намджуна. Видимо Господин Ким уже не выдерживает глупости этого мужчины
- Тебе дело говорят , вампир - сзади стоял темно крылый ангел и гаденько улыбался. А Юнги был разочарован тем , что это не тот "ангел" . Альфе так хотелось увидеть его вновь , а теплое , не давно зародившееся чувство , он ссылал на то , что всегда хотел увидеть одного из богов
- Я думал ты образумишься после нашего визита - сейчас от решительных слов монарха не осталось и следа. Он просто стоял и дрожжал от страха...
- Ты боишься меня. Твои зрачки расширены , а лицо белее снега - Бог говорил умно , подмечая самые тонкие детали , что не оставило равнодушным Чонгука , который тихо восхищался им
- Наверняка ты не до конца понимаешь кто перед тобой стоит - с издёвкой сказал парень
- В школах вы учите своих отпрысков легендам и историям. Думаю каждый из вас слышал такое название как "Создатели" Так вот один из них прямо перед тобой - король не мог поверить словам , сказанным секунду назад. Неужели он разбудил такие могущественные силы?
- Мы намного сильнее чем вы можете себе представить - уже обращаясь ко всем находящимся в зале , начал Бог
- И знаешь , я уверен что ты и твои подданные усвоят урок только тогда , когда потеряют самое ценное - гадкая улыбка все не сползала с лица парня
-  Слышал , что для вас самое главное семья...так что... - черные зрачки смотрели на Юнги и он прекрасно понимал на что намекает божество. Но принц не боялся. Нет. Даже наоборот , предвкушал этот момент.
Темные омуты переместились на Чонгука , а затем на Намджуна
- Нет , прошу! Нет!!! - кричал отец Чона , а его глаза слезились. Ещё никогда Мин не видел как плачет этот сильный мужчина. Альфа почувствовал вину , ведь во всем этом виноват его отец...
У Господина Кима подкашивались ноги , а плечи содрагались от рыданий. Только отец Мина никак не реагировал на это и Юнги стало до глубины души обидно. Как никак , но он его отец
- Нужно было думать раньше - перед глазами пронеслась вся жизнь. Яркий свет ослеплял глаза , не давая ничего увидеть перед собой

За гранью реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя