С того происшествия прошло уже 9 лет. Джуён 17 лет, точнее её душе. Она всё ещё блуждает по городу, иногда заходит домой, чтобы посмотреть на своих любимых родителей.
Утро. На улице весна.
Джуён сидит на лавочке в парке. К ней подлетает бабочка. Она садится на землю и превращается в старушку. Джуён подумала, что она её не видит, поэтому не здоровается с ней.
- Девушка, почему ты не здороваешься со мной?
- Здравствуйте, я ведь призрак я думала вы не видите меня.
- Нет, это не так. Я тебя вижу. Люди меня видят обычным человеком, а призраки видят во мне нечто большее. Кстати я не представилась, меня зовут Мэри.
- Понятно, а меня...- не успела Джуён договорить, как её перебила старушка.
- Ты Чон Джуён,я знаю. Тебя сбила машина 9 лет назад. Я пришла к тебе, чтобы сказать,ты можешь вновь стать человеком.
- Правда? И как же?
- Ответ на этот вопрос, ты должна узнать сама.
- Но,...
Старушка словно испарилась на глазах девушки.
Мысли Джуён *как же мне стать человеком?*
Каждый день она думала над этим, но в голову не приходили не какие мысли.
Вот она опять сидит на лавочке и думает. К ней опять подходит старушка.
- Ладно, я дам тебе подсказку, тебе поможет один парень, его зовут Ким Техён.
- Что?
- Подсказок больше не будет, думай сама.
- Ладно...
Спустя неделю девушка нашла старшую школу, в которой учится Техён. Она зашла в школу и пошла на крышу. Зайдя туда, она увидела вдали силуэт. Джуён подошла к нему, это был Техён. Девушка подумала, что он её не увидит. Она стояла рядом с ним. Парень повернул голову и был ошарашен.
- Что!? Джуён?
- Что? Ты что видишь меня?
- Боже, у меня что уже галлюцинации?
- Нет. Ты вправду меня видишь?
- Да.
Джуён рассказала всё подробности Техёну.
- Я до сих пор не могу в это поверить. Но я просто счастлив, что увидел тебя. Но как я тебе помогу воскреснуть?
- Я не знаю, мне та старушка сказала думать самой.
- Ну...давай я и ты будем над этим думать, и каждый день здесь в 12:00 будем видеться и рассказывать друг другу, что придумали.
- Хорошо.
- Кстати, скоро я поступлю в университет.
- Поздравляю.
- Спасибо. Но где-то через 3 месяца.
- Понятно.
В течение нескольких часов они беседовали.
Техён хотел обнять Джуён, но у него не получилось,он будто обнял воздух.
- Как жаль, что я не могу тебя обнять.
- Извини.
- Да ничего, ты не виновата.
- Кстати я хотела спросить, а что с тем водителем?
- Он в тюрьме сидит. Он на суде очень много раз извинялся перед твоими родителями, он был тогда не в трезвом состоянии. Он действительно раскаивался.
- Понятно.
- Я до сих пор не могу поверить, что увидел тебя.
- Я тоже,но так как меня другие люди не видят, то нам надо общаться когда рядом никого нет.
- Ну, да. Что же я пойду. До завтра.
- До завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка смерти
Fanfiction"Самый лучший" подарок на свой день рождения - собственная смерть. Просыпаясь ты видишь лишь пустоту, которая тебя окружает. Весь мир потерял краски, стал просто серым. Ты совсем одинока, в твоём сердце не осталось ни капельки теплоты, ты ничего не...