-Я нашёл его - на его лице появилась ухмылка, а в руках он держал пистолет-Ну и ну... Разве это не сын Хэддоков? Иккинг, верно?
-Вы должны уйти-сказал Иккинг. Затем схватил мужчину за руку, в которой держал пистолет, а другой рукой ударил не желаемого гостя.
-Ах ты... - сказал Гримель и вырвался из хватки Иккинга, а затем вырубил сына Хэддоков. - Драго парень готов.
-Отлично - сказал Драго. - почему бы тебе не пойти и не принести родителей?Иккинг проснулся от ощущение утопления. Его одежда была мокрой, а кожа холодной. Когда он открыл глаза, первое что он увидел, заставило его кричать, но он не мог. Перед ним были родители, на коленях с кляпами во рту и со слезами на глазах.
-Привет соня - насмешливо сказал Драго. - мы не могли начать семейную встречу без тебя, - он достал нож из пояса и направился к матери.
-Ну разве ты не мила? - сказал он.Она дрожала. И тогда Драго поднес нож к её ребрам и начал медленно нажимать на орудие. Мать вскрикнула от боли, и слезы полились по ее щекам. Иккинг хотел что то сделать, но понял, что его руки связаны за спиной.
Гримель рассмеялся, и подойдя к женщине оторвал от ее ночной рубашки рукав. Отпустил нож к руке и оторвал большую часть кожи. В итоге он воткнул ей нож в живот. Иккинг слышал протесты отца, его мать рухнула, истекая кровью.Слезы жгли на холодных щеках. Из уст отца вырвался скорбящий стон, когда он посмотрел на мертвую жену. Драго не вынес такого громкого стона и начал стрелять в отца. Он сделал 19 выстрелов..19.Иккинг считал. Он умер. Отец, мать - умерли. Иккинга вырубили и спрятали в глубь подвала.
На следующее утро нашли семью. Отец и мать находились в гостиной зверски убиты, а тело сына не нашли. В течении 2 месяцев полиция пыталась найти виновных. Не продвинувшись в расследование, полиция... Закрыла дело.
***
Дом Хэддоков был скрыт за изгородью. В течении многох десятилетий дом пустовал. Не которые побывавшие в доме, утверждают, что он заколдован. Сын старой семьи появился там и пугал людей, которые заходили в дом. Не кто больше туда не ходил.Но однажды семья Хофферсон переехала за несколько недель до тринадцытой годовщины убийства семьи Хэддок.
Преграда была урезана.
Мужчина и женщина с 20-летней дочерью, не знающие истории дома, приехали сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
ParanormalДень 2003 года был ужасен для небольшого городка Олух. Одна из местных семей-Хэддоков - была зверски убита в своём доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом. Но их не нашли. Немногие посетили этот дом после убийства, но...