Когда Адам бежал , снова заметил лавку того старика. Парень свернул к пешеходу. Адам прибежал к "магазинчику" старика , запыхавшись.
Старик обратил на это внимание.
- О , привет !- Помоги... - с одышкой сказал Адам.
- Что случилось , сын мой? - спросил Адама старик.
- Меня постоянно пытаются убить... Я не знаю что с этим делать...
Старичок смотрел на лицо и волосы Адама , как будто задумавшись.
- У тебя же есть маленький ножик дома? Или ножик средних размеров?
- Нет . Только большой. Кухонный. - ответил Адам.
- Тогда я отдам тебе свой , хорошо?
- Угу..
Старик протянул Адаму маленький ножичек с очень острым лезвием на вид.
- Если это снова случится , попробуй побороться за себя.
Адам тихонько кивнул и побежал домой.
Парень с интересом осматривал лезвие.
- Очень острый же ножичек.. - сказал про себя Адам.Покрутив и повертев лезвие , которое оказалось посеребрянным , Адам глазами чертил очертание этого ножа.
Он задумывался над возможными вариантами событий , когда ему понадобится нож. Думал , что это ему хоть немного поможет. Наверное.
Адам открыл комод и положил туда нож.Парень лёг на кровать и всматривался в комод , потом в потолок и снова в комод. Так по кругу , считай до бесконечности. Спустя несколько десятков раз повторений , Адаму показалось это бессмысленным. Он повернул голову в другую сторону. Дверь , рабочий стол , на котором ноутбук , разорванные клочки бумаги и целые листы А4. Так-же валялись нудные книги а-ля "как заставить ребёнка стать дедом морозом и принять ислам , чтобы отменили новый год" .
Адам усмехнулся и перевёл взгляд на ковёр. Светло-серый ковёр с волнами немного темнее самого цвета ковра. и ещё какие-то линии.Адам снова задумался .
- Стоп , почему я с интересом осматриваю свою комнату? Я же в ней почти всю жизнь живу... Почему со мной раньше со мной такого не происходило?..
Адам быстро окинул взглядом комнату. Ничего его не привлекло , но сильно болеле спина. Он привстал из положения лёжа и похрустел спиной. В ушах раздался странный мини Взрыв , а потом... А потом раздражающий писк.
YOU ARE READING
Ночные кошмары
Mystery / ThrillerЭто история о парне по имени Адам Бесов , который страдает от галлюцинаций и ночных кошмаров. Эти кошмары становятся реальностью и Адам пытается с ними бороться .