______________________________________
Я Ямайка мне 16 лет...
Живу один так как мои родители бросили меня ещё ребёнком и теперь я один...друзей у меня нет и не было...раньше я учился в школе но потом свалил... так как меня били и унижали... Теперь постоянно сижу дома и редко куда выхожу...но сейчас такая ситуация что мне надо купить жрачки и поэтому я вышел на улицу...
______________________________________Было уже тёмно.На небе красовалась луна и много мерцающих звёзд которые освещали здания и деревья. Было тихо только кое где слышался шелест падающих листьев. Ямайка шёл не спеша стараясь прислушиваться к каждому шороху...
Но тут он услышал чьи-то голоса...
Он начал идти на звук...и увидел толпу людей которые сидели возле костра и что-то обсуждали...
Он спрятался за дерево чтобы не палить своё присутствие...(только у него это не получилось)
Двое мужиков подкрались сзади и неожиданно напали...Ямайка пытался сопротивляться ну ничего не вышло потому что они сильнее...они избили его до полу смерти и привязали его к дереву...а сами ушли...
Он достал из кармана складной нож и перерезал верёвку...
Тут его внимание привлекает сумка...Ямайка начал медленно подходить к сумке и начал растёгивать молнию и то что он увидел повело его в шок...там лежали шприцы,разные порошки,сиги,конопля и ещё всякого наркоманского борохла...он взял сумку и быстро побежал домой...
(Уже дома)
Он Положил сумку на стол и достал сигарету так как любил побалывать себя...
Ямайка поднёс сигарету ко рту...достал зажигалку и медленно начал затягивать дым...
После одной выкуринной сиги ему стало понятно что там не табак а конопля...ну он уже не мог остановиться...
После чего он выкурил ещё одну сигу и ещё пока они не закончились...
Ямайка подошёл к сумке и достал шприцы с непонятным веществом...он медленно начал вводить этот препарат себе в руку...
Когда он посмотрел на верх всё начало расплываться...ему понравилось и он достал ещё шприц и начал вводить наркоту...он лёг на кровать и начал засыпать...позже в дверь начали стучать...он встал с кровати и стал шататься в разные стороны так как всё ещё расплывалось...всё таки он дошёл до двери...и стал медленно открывать...
В дом ворвалась полиция...они скрутили его и стали допрашивать.Полиц1:Это правда что вы употребляете наркотики!?
Ямайка:Эммм...ннеттт...
Полиц2:взял сумку и показал Ямайке...
Полиц1:Нарколог вами займёться!!!
Они вышли из дома и направились к машине...
Ямайку посадили на заднее сидение и они поехали...