После того как Ямайка выпил чай тот лёг на кровать и достал из под матраса 1 припрятанную им же самокрутку.Парень поджог её и стал затягиваться,через минуты 3 уже всё стало расплываться и приятно шуметь в ушах, Нидерланды подошёл к тому и сел рядом смотря на своё чудо)
Н:Ты ничего странного не чувствуешь?~
Я:ты о чём?~
*Немного приподнялся,взял парня за воротник,притянул к себе и сделал засос на ключице у Нида, уложил его под себя,стал раздевать*
Голландия не ожидал такого действия от младшего (Ямайки) и попытался отстраниться но тот крепко держал его и не давал уйти.
Н:может я буду сверху?~
Я:нет мой хороший~в прошлый раз ты был сверху,а сейчас моя очередь~
Нид брыкался ему не хотелось быть пасивом,но вскоре тот сдался и стал спокойно лежать и наблюдать за действиями младшего.
Я:так бы сразу~
Мелкий избавился от всей мешающей одежды и стал спускаться всё ниже и ниже оставляя багровые засосы по всему телу.Нидерландам нравилось действие младшего и тот стал издавать приглушённые стоны.
Я:это же ты подмешал в чай Виагру?~
Н:ах~нет)~
Я:а если честно?~
*Куснул его за мочку уха*
Н:ахм~да это я~
Я:за это ты будешь наказан~
Н:нет пожалуйста!~
Ямайка нежно укусил того за шею и вошёл в того двумя пальцами.
Н:аахх-ммм-ааммм больно!~
У Нида стали наворачиватся слёзы,Ям не дав тому привыкнуть стал делать растяжку и вставив ещё третий палец во внутрь старшего.
Я:прости зайка но придётся потерпеть~
Через некоторое время Ямайка вынул пальцы и уже подставил своё орудие к кольцу мышц своего товарища,но Нид вырывается,не успел младший среогировать как старший уже закрылся в ванной.
Я:зря ты так...я же тебя всё равно достану~
Н:не достанешь)
Я:достану...подожди немного мой хороший~
Ямайка направился к медсестре в мед кабинет где лежали все ключи от всех дверей в этом здании,тот взял их и пошёл обратно.
Н:зачем я подмешал ему виагру...теперь он точно меня изнасилует...что же делать...о может в вентиляцию)
(вентиляция была не очень высоко)
Передняя его часть зашла хорошо а задняя застряла так как было очень узко,Нид уже сто раз пожалел что сделал это,но вдруг послышался звук замочной скважины.
Н:ну всё мне капут...
Дверь открыли а потом резко закрыли.
Я:ты думал я тебя не достану...и зачем ты залез в вентиляцию милый?)может так даже и лучше~
Младший пристроился к заднице Ниду и нежно вошол,из уст старшего вырвался болезненный стон,мелкий немного подождал пока парень привыкнет к его большим размерам и стал делать не сильные толчки, Нидерланды стал не громко стонать,Ям ускорил темп и по всей вентиляции послышались громкие стоны.
(Через минут 30)
Оба были уставшие,ели как Ямайка дотащил Нида до кровати и оба провалились в царство морфея.Продолжение следует..........