Пролог

4 0 0
                                    

POV от лица автора.

Пожилой мужчина сидел в полуразрушенном кабинете в кресле, за столом. В тишине помещения были слышны лишь тихие постукивания костяшек пальцев по столу. Мужчина боялся, что всё, что он планировал так долго, могло выйти из-под контроля. Острое чувство того, что ничего не получится, разъедало изнутри.

— Господин, — верный слуга зашёл в кабинет и поклонился.

— Ну, и?

— Все мертвы, — проговорил он, — но п...

— Что? Документы, бриллианты, тебе удалось их получить?

— Нет, — одно слово, и земля ушла из-под ног пожилого мужчины, заставляя его наполниться яростью изнутри. Он так и знал, что ничего не выйдет. Он пошёл против всех, ради этих клочков бумаги и драгоценных камней, а всё насмарку.

— Что же произошло?! — выкрикнул он, заставляя слугу подпрыгнуть на месте.

— Этот старик успел отдать всё младшему сыну и скрыть его неизвестно где.

— И ты так легко это рассказываешь? Золотой дракон смылся с такими важными для нас документами и драгоценностями, а ты так просто говоришь мне это? Ты сейчас должен вовсю заниматься поисками! Ищи этого змеёныша! Какой смысл был убивать всех этих недолюдей, если желаемое так легко ушло у нас из под носа? Иди и найди этого мелкого сосунка, и без него не возвращайся!

Слуга лишь кивнул и поспешил ретироваться с глаз долой.

Мужчина сжал руки в кулаки и стукнул ими по столу.

— Золотой дракон, где бы ты ни был, я тебя найду и придушу! Ты попортил мне все планы, мерзкий гадёныш!

Конец POV Автора.

DragonWhere stories live. Discover now