Всё произошедшее словно в тумане. Сейчас, лёжа на земле, я не могу понять, реальностью ли всё было или сном. Ну, судя по тому, с каким размахом я ударился о землю, летя топориком вниз, то, скорее всего, это всё было взаправду, но лучше бы это было страшным сном.
— Ён, ты как? — обратился ко мне Сын Хён, кряхтя от боли. Кажется, он ушибся.
У меня не было сил повернуть голову и посмотреть на него, что уж говорить о том, чтобы ответить. Прости меня, мой друг, сейчас я немного приду в себя и скажу хоть что-то. Слишком много всего произошло сегодня, и нужно всё это переварить. Эмоции одна за другой переполняли меня, запутывая меня самого в собственных чувствах.
— Ты в порядке? — снова послышался голос Сын Хёна. — Я переживаю.
Как я могу быть в порядке после того, что произошло?! Я совсем не в порядке.
— Физически да, я ведь неуязвимый, а вот морально... Нет, я не в порядке, — собравшись с силами, сказал я, закрывая лицо ладонью. Шок от произошедшего ещё не прошёл, и я всё никак не могу собрать свои чувства и мысли в одну кучу. Но мне нужно ответить Сын Хёну. — Мне сейчас хочется плакать и кричать на весь мир от душащей меня боли и злости, но при этом меня переполняет чувство, которого я ещё никогда не испытывал.
— Какое? — спросил друг и, судя по звукам справа от меня, принял сидячее положение.
— Чувство, что я свободен... — ответил я. — Впервые я не ощущаю тех оков, что сдерживали меня в течение всей моей жизни. Сейчас я абсолютно свободен. Эти чувства дают моим крыльям раскрыться. В такой ситуации мои слова и чувства могут показаться неправильными, и я ненавижу себя за это. Но ты тот, кто провёл всю жизнь со мной вот так, в заточении, можешь понять меня, как никто другой, — сказал я и, убрав руку с лица, тоже принял сидячее положение. Посмотрев на друга, я заметил, что он вздрогнул, когда наши взгляды встретились. Я отвёл глаза, устремляя взор вглубь ночного леса. Сплошь тёмные деревья. — Мне очень больно сейчас. И ещё... мне страшно... — едва слышно проговорил я. Боковым зрением я заметил, как изменилось лицо друга. Тебе странно слышать это от меня? Мне тоже, но правда есть правда. — Я и ты, остались совсем одни, причём мы попали в совершенно неизвестное для нас место. Даже наш мир всегда был для нас закрытым и чужим, а этот мир вдвойне чужой. Я понятия не имею, что же будет с нами теперь и как нам быть. Мы должны отомстить за наш клан, за мою семью, за всё, но как нам это сделать? Мы даже свою только что приобретенную свободу в любой момент можем потерять. Больше всего на свете я не хочу именно этого, даже несмотря на то, что сейчас не только свобода, но и наша жизнь висит на волоске. Точнее, твоя. Меня сложно убить, почти невозможно. Те ублюдки... они будут искать нас и вот эту вот дребедень, из-за которой все наши близкие погибли сегодня, — не совладав со злостью, я хлопнул рукой по кейсу, лежащему рядом со мной, и, кажется, не рассчитал. Кейс от силы моего удара помялся и тотчас раскрылся. — Ой... — прошептал я и тут же попытался снова закрыть его. Вышло не сразу, но я смог это сделать. Главное, чтобы он где-нибудь по дороге вдруг не раскрылся.
— Н-да, Ён, сила есть, ума...
— Лучше заткнись, — прошипел я, перебивая его.
— Пф-ф, страшно-то как. В этом лесу и то больше опасности, — я лишь вздохнул на это, мысленно с ним соглашаясь.
Некоторое время мы вот так просидели в тишине, каждый думая о своём. Страх накрывал меня с каждой секундой всё больше и больше. Тоже мне Золотой дракон, трясусь тут сейчас, как маленькая беззащитная ящерка, которая боится, что кто-нибудь вылезет из куста и оторвёт ей хвостик. Да уж, сравнение какое-то не очень.
— Знаешь, я действительно понимаю тебя, — сказал Сын Хён, выводя меня из мыслей. — Страх, за который я ненавижу себя сейчас, боль, чувство свободы, радость, за которую я ненавижу себя ещё больше, я тоже это чувствую, — я посмотрел на него. Тот спокойно изучал взглядом моё лицо. — Ты прав, я и ты всю жизнь бок о бок вместе, наш дом всегда был нам как тюрьма. И вот сейчас, наконец, получив свободу, я тоже не хочу её терять.
— И что же нам делать, Хён? — едва слышно спросил я.
— Не знаю, — так же тихо ответил он мне.
Что делать нам? Куда идти? Сейчас ночь, неизвестное нам место, вокруг лес да тьма, и только один бог знает, какие твари тут водятся. Нам так и сидеть тут или пойти куда-то? Как же нам быть? Как?! Куда мы попали?
Вдруг где-то примерно в двадцати метрах от нас раздался какой-то звук. Я повернул голову в сторону звука и насторожился, Сын Хён сделал тоже самое. Кажется, это лай собаки. Я могу ошибаться, ведь ранее никогда не видел и не слышал их вживую, только в фильмах. У нас никогда не было собаки: их никто не заводил. Когда я смотрел телевизор и видел эти комочки шерсти, то всегда мечтал когда-нибудь хоть одним глазком их увидеть. Хотя бы один раз.
— Пончик, что такое? Куда ты меня ведешь? — послышался голос... человека? Но точно ли человека? Я втянул носом воздух. Приближающееся существо — это человек, но я не уверен точно, а с ним какое-то животное. Собака? Наверняка. Тем временем они приближались всё ближе и ближе. Что нам делать? Что делать? Бежать? Тогда куда? Остаться? Зачем? Куча вопросов, а времени на нахождение ответов уже нет. Поздно...
— Пончик, не на... — услышал я прежде, чем на меня прыгнуло что-то пушистое и мягкое и повалило на землю. Рядом послышался странный звук, который издал Хён. Моё лицо постепенно стало влажным, потому что собака, а это была именно она, облизывала его. Ощущение не отвратительное, но и не самое приятное. — ...до, — договорил человек конец фразы. — Иди сюда, Пончик, — сказал он, и собака тотчас отлипла от меня. — Простите его, Вы ему, кажется, приглянулись, и он решил с вами познакомиться, — проговорил человек.
Я снова принял сидячее положение. Страх накрыл с новой силой, а собака сбила с толку и, кажется, не только меня. Посмотрев на Сын Хёна, я увидел, что он, как и я, окутан страхом. Человек прямо перед нами. Он может навредить? Нам грозит опасность? Нужно ли напасть первыми, чтобы не напали на нас? Но... что он нам сделает? Он ведь не может ничего, так как обычный человек, а мы — нет. Незнакомец не сможет навредить нам, потому что гораздо слабее, и поэтому мы не станем как-то нападать. Но нужно понять, чего он хочет от нас.
— «Верно», — прозвучал в голове голос Хёна. — «Со всеми этими событиями я совершенно забыл про мысленную связь».
— «И я», — пронёсся мой ответ.
— Вы... эм, что вы тут делаете? — спросил человек и подошёл чуть ближе. Я прижал ноги к груди. Несмотря на то, что человек не причинит нам вреда, всё равно страшно. Никогда не видел людей, ни разу! Поэтому даже представить не могу, что может быть дальше. Если брать в расчёт сюжеты из фильмов, что я смотрел, то хорошего ждать не стоит. Хотя, кто знает, люди ведь разные бывают. — Так вы дети... — прозвучал голос незнакомца практически рядом с нами, и я только сейчас заметил, что мне в лицо светят фонариком. Я резко зажмурил глаза и подумал, что человек не должен их увидеть, пока они не приняли свой привычный вид. Нельзя, чтобы он заметил в них что-то необычное. — Что вы тут делаете одни? Это лес, тут может быть опасно. Где ваши родители? — задавал он вопросы, а мне становилось больнее от его слов, слезы так и норовили просочиться через закрытые веки. — Вы не слышите меня? Или не можете ответить? Вы немые?
И что тут ответить? Мы не немые и не глухие? Так?
— Мы слышим, — ответил я. Это всё, что я смог сказать, силясь не заплакать.
— Бедные, как вас занесло сюда? Ладно, не важно, пойдёмте со мной, — сказал он и дёрнул меня за руку. От такого неожиданного порыва я резко отдёрнул руку и распахнул очи, полные слёз. Человек, а точнее, мужчина пожилого возраста отшатнулся от меня, смотря прямо в мои глаза. О нет... Что теперь? Захочет убить? На опыты отдаст? Слышал, что люди всё, что им неизвестно и кажется странным, изучают. Не хочу, чтобы меня и Сын Хёна изучали, нет!
Я левой рукой похлопал Хёна по руке, а правой схватил кейс, лежащий рядом со мной.
— «Пора сматываться», — прозвучал в моей голове голос друга.
— «Я это и имел в виду, когда хлопал тебя по руке», — ответил ему я, не сводя взгляда с мужчины.
— «Мог бы и мысленно сказать. Ладно, плевать, уносим ноги».
Мы резко подорвались с места и хотели убежать, но голос мужчины остановил нас.
— Я не обижу, — он сказал только это, а в голосе было столько уверенности, что мне хотелось поверить в эти слова. — Вы одни? Я мог бы помочь, если нужно, — никто никогда не говорил нам такого. Помочь? Нам? Человек хочет помочь нам? Это уловка? Он, наверно, желает просто поймать нас. Мы должны уходить.
— Мы не нуждаемся, — ответил Сын Хён.
— А мне кажется, что нуждаетесь, — произнёс незнакомец. — На улице холодно, а вы очень легко одеты и трясетесь... от страха или холода, я не знаю, но я не могу просто смотреть на это. Двое детей, ночью, в лесу — это не есть хорошо. Какова бы ни была ваша природа, вы тоже нуждаетесь в помощи.
Что? Какова бы ни была наша природа? И что это значит вообще?
Мы снова сделали шаг вперёд. Человек стал двигаться в нашу сторону, но мы резко развернулись к нему лицом, и он остановился в паре шагов от нас.
— Какие агрессивные детишки, да, Пончик? — обратился он к... собаке? Он говорит с животным. Отлично, нам попался псих. И как нам от него сбежать?
— «Может, дать ему по голове?» — раздался голос Хёна.
— «Себе дай! — возмутился я. — Мы не будем его бить: это пожилой мужчина, мы не можем его ударить».
— «Верно».
— Я правда не причиню вам вреда, всего лишь хочу помочь. Где ваши родители? Я мог бы вывести вас из леса. Вас проводить к родителям? — спросил он, сам не понимая, что резал наши сердца без ножа.
— Вы не можете нас проводить к ним: нам ещё рано на тот свет, — проговорил я и едва слышно добавил следующее, еле шевеля языком. — Не хочу... умирать...
Глаза старика расширились. Он смотрел на нас как-то странно. Я никогда не видел подобного взгляда. Не знаю, что это значит, но эти глаза будто смотрят в самую душу. Я не решался оторвать свой взгляд от светлых глаз старика и, кажется, Сын Хён тоже не мог это сделать.
Вдруг мужчина стал рыться в своих карманах и что-то судорожно искать. Меня волной накрыла паника.
— «Может, ищет оружие? Его ведь явно напугали твои глаза. Нам наступит крындец, если не уйдём сейчас. Давай, пошли, пока он отвлёкся! — услышал я голос Сын Хёна, но не мог сдвинуться с места. — Ну же!»
— «Мы никуда не пойдём!» — мой ответ возмутил друга.
— «Но мы должны!»
— «Нет!» — твёрдо ответил я.
YOU ARE READING
Dragon
FantasiaДжи Ён - дракон. Попав в новый для него мир, он вынужден жить в нём. Жить, ради себя, ради своей погибшей семьи. Жить ради того, чтобы когда-нибудь отомстить. Эта работа выкладывается на фикбуке а так же в группах: https://vk.com/twoyoppa https://v...