Повседневность

490 25 3
                                    

Уже давно пробило полдень.
Очередной день. Среда. Середина рабочей недели.
Собрание медленно движется к концу. Но ожидание продливают висевшие на стене часы. Неизвестно сколько стран наблюдали за ними мысленно прося время "течь" быстрее. Хоть это и не живой предмет, но ощущение было обратное – часы же замедляли свои стрелки, каждая минута тянулась дольше другой.

– "Мда, у кого-то сегодня разыгралось воображение, и в эту "очередную" речь прибавили строчек сто, не меньше.."– Россия издал тихий смешок и на его лице моментально появилась недолгая усмешка.
Сам же он тихо сидел на своем законном месте, слегка оперев рукой рот. На его лице читалась скука и эроничность. Нет, не подумайте, он не был из той социальной группы людей, которые не любили присутствовать на подобных мероприятиях. Скорее наоборот, частенько на его лице можно было прочитать заинтересованность и внимательность. Просто, бывали собрания, которые было казались скучными не только ему, или вообще не понятными и долгими. К несчастью многих, ну, или по крайней мере к его несчастью, это собрание было именно таким.
Приходилось просто смириться и тихо сидеть.
От такого "веселого" время проведения, в шутку конечно, в голову Роса лезли глупенькие планы побега. И даже мысли о том, как можно будет отговориться, чтобы не появиться на следующем.
–"Заболел.. Поранился.. Что нибудь сломал.. Проспал.. Да ты гений."– эти мысли проносились слишком просто, словно он думал о чем то приятном.
Мгновенно в голову буквально врезалась мысль о том, чтобы сесть вечерком перед телевизором и выпить водку. Бутылки две, не больше, чтоб не напиться в хлам и опять проспать, прийдти на работу в.. не в лучшем виде. В след этим мыслям, словно паровоз, в голову влетает вагон.. кхм мысль о пиве, а после о Германии.
Удивительно, что уже как неделю, русский совсем забыл о своем друге.
–" Блин, из-за этой нагрузки чуть не забыл о Германии.. Пфф, в этом месяце работы прибавилось не мало, н-да уж... Сколько там его уже нет?
Почти.. Почти две недели? Неужели он совсем заработался? Надо будет как нибудь зайти, хотя бы позвонить."
Взор парня поспешно направился в сторону места, где сидел Герман пусто.
Его переживания и просто догадки и вовсе бы затуманили разум славяна, если бы тот не услышал заветные слова:
– Так что ЕвроСоюз попытается устранить эту проблему в ближайшее время. – громко объявил низкий голос, после все страны начали двигаться, буквально оживать после всеобщего онемения.

Это всё из-за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя