Вздохнув парень наконец смог взять телефон в руки. Набрав телефон в руки тот услышал гудки.
А теперь с помощью магии мы перенесемся в квартиру Германии.
На двухместной кровати устало лежал Герман. По началу тот лежал на спине, устало вытянув руки тот пялился вверх. В следующие пару секунд тот делает пары сонных движенний.
Совсем не вериться,что этот трудоголик всего лишь пару минут назад заканчивал стопку документов из-за которых не спал 4-ый день. Конечно же, тот отходил от работы. Например выпить воды, перекусить. Но всё же, это не происходило так часто, как нужно было. Из-за этого тот стал слегка худощавым, средним ростом и плоховатым зрением.
На его лице сильно выделялись мешки под глазами. Точнее, виден был только один глаз.
Ну чтож, не большое пояснение...
В моем фанфике персонажи, ну, они такие же – тело как флаг, ну вы все это проходили, верно? И к этому всему добавляются волосы. Хз поняли вы или нет .0.Второй глаз мило закрывала челка. Взгляд парня был устремлен в окно.
Сам он жил на пятом этаже. Удобно конечно, не слишком высоко, чтобы не сгинуть, пока ты поднимаешься по лестнице, и это лишь из-за хулиганов, которые прибежали и вовсе из домов, которые находились за километр точно, просто им захотелось побалываться, хотя даже так это было сложно назвать.. И не слишком низко, чтобы не слышать мимо проходящих юанд с колонками или же алкашами. Но это лишь мысли Германа. Сам же район был новых и хороший, но ведь все такое и манит хулиганов, как сорока на блестящую штучку.
Как мухи на говно.
Хотя может это и не так. Точно не известно, ведь этот дом построили не так давно. И Герман поселился тут позже, на месяца 6, не больше.
За окном был слышен приглушенный стук. Скорее всего на улице играли дети. А может и кто-то из соседнего двора вытряхивал, выбивал пыль из ковра. Или снова хулиганы, которые шляются по городу и взрывают питарды. Всё, что мы можем – лишь догадываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё из-за них
Подростковая литератураРусГер, ребятки))0) Планирую написать достаточно большой объем. Части могут выходить и в быстром времени и нет :D Думаю, что можно нарисовать нормальную иконку.. *** Россия и Германия были хорошими портнерами и близкими друзьями. Но в последние пару...