*1*

105 14 5
                                    

Сразу говорю этот фантик без цензуры( маты будут) если вам не нравится то пожалуйста идите нахуй.  
девушка шла по дорожной части. Она учится в очень классном месте под названием « Эстэльс» . Она шла и крутила белыми длинными волосами , на ней был одет топ и короткие шортики. Грудь подвязана бинтами. Большие голубые глаза. В другой руке держала сигарету. Эту красотку зовут Россия( Мария ) жила с дедом Ри ( Олегом ) он умер, перед тем как переехать к отцу. У неё есть и братья и сёстры, вот только они все учились в пансионатах причём в разных.
Немного расскажу о пансионате, он довольно необычен, здесь можно:
1- курить
2- материться
3- выпивать
Нельзя:
1-драться
2- воровать
Сам пансионат находится в лесу,он состоит из 6 секций в каждой секции есть лучший ученик. Ему разрешается прогуливать уроки, у него есть бесплатный Wi-fi, остальным приходится платить за него.
Вот Рося входит в этот пансионат , и все очень на неё пялились, но ее это как то не волновало,ей надо было дойти до администрации. Вот идут пятеро человек, три девушки и два парня, они ведут очень оживлённую беседу, как только Россия поравнялась с этой компашкой девушки бросили на нее злобный взгляд,а парни заинтересованный, после 10 минут петляния,она нашла этот кабинет, как только она вошла все люди обратили своё внимание, так как она была одета не очень так строго. Она просто прошла через всю очередь , что было очень нагло , она зашла и закрыла дверь..... хотя захлопнула.
Ах,Россия давно не виделись, вы довольно сильно изменилась, как ваши дела?
Спасибо за комплимент мой отец направил меня в это учебное заведение.
Я поняла,могу ли я попросить тебя о нескольких одолжений?
Каких же?
Соблюдение дресс-кода, никаких драк и оскорбления как учеников так и учителей.
Ну я не такая плохая, но могу ли я на тренировках быть в такой одежде?
Да. Твоя комната номер 639. Я отправлю тебе расписание уроков и где что и на каком этаже ( похоже на книгу ) 
Окей, можно ключици карту.
Ой чуть не забыла, у нас комендантский час и двери автоматически закрываются с 22:00-6:00.
Что? Зачем это нужно делать?
......
Понятно, до свидания
До свидания , Россия.
( мысли директрисы ) эх, она очень сильно изменилась после смерти отца и деда , бедняжка сколько ей надо было натерпеться чтобы стать такой бессердечной и холодной.
В это же время.
Финляндия , подожди меня .
Чего тебе?
Ты слышал что в нашу школу пришла новенькая, говорят что она не просто красивая, я так хочу ее увидеть.
Италия успокойся, у тебя есть Испания или тебе ещё одна нужна. Я сейчас не хочу заводить не с кем отношения, я хочу заняться как учебой так и спортом и ты тоже подумай об этом серьезно.
........................
чтобы глава вышла быстрее нам нужно набрать 10⭐️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странная и смешная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя