Ранее в Ниндзяго.........
---------------------------------------------------------
Ллойд сидел в комнате в полной темноте, и только ноутбук который еле освещал комнату. Ллойд смотрел кино и ел яблоки.
У него... Депрессия.....
Pov Кай
Мыслиии: хмммм он опять в депрессии? ДА ЧЕРТ ЕГО ПОБЕРИ СКОК МОЖНО?! ПОДУМАЕШЬ КАКАЯ-ТО НЕФРИТОВАЯ ПРИНЦЕССА ХОЧЕТ ЕГО УБИТЬ!!!! ПУСТЯКИ!!!!
ОО! У МЕНЯ ИДЕЯ.......)))Кай зашёл в комнату Ллойда и включил свет
- ВЫКЛЮЧИ СВЕТ ПРИДУРОК!!!- КРИКНУЛ с недовольством Ллойд
- нет
Ллойд догрыз яблоко и кинул в Кая
- дай мне побыть одному!!! Я не хочу никого видеть!
Кай будто игнорировал его, и когда он уже подошёл он выключил компьютер и взяв его пошел
- ЭЙ ПРИДУРОК КОМП ВЕРНУЛ!
Кай убрал комп на самую высокую полку до куда Ллойду не дотянутся
- нужно поговорить- тихо сказал Кай
Ллойд же просто накрылся одеялом 😒😐😐
- я знаю ты .. никого не хочешь видеть и слышать, но пойми ты не должен убегать от проблем...
- ДА КТО СКАЗАЛ, ЧТО Я УБЕГАЮ ОТ ПРОБЛЕМ!? Я В ДЕПРЕСИИ.
-Так скажи выскадись и будет легче..
- Л-ладно...
(И в вашей фантазии должно все плыть и плавно перейти к истории)
- началось все в детстве, я пошел в сад и познакомился с Руми, мой отец всегда говорил, что я не должен его позорить ведь он "великий из великих" я решил, что я должен быть как он, все началось с маленьких хулиганств мы с Руми были гроза сада, но когда мне исполнилось 7 я уехал, и оставил Руми на память мишку...
Когда я приехал в Джемонокаи я увидел новости, что моя деревня сгорела до тла ( у ЛЛОЙДА голос дрожит от слез и боли этих воспоминаний) я... Я подумал Р-руми погибла, но оказалось нет..
(Бла бла бла бла это неинтересно перейдем чуть ближе к теме)
И недавно она сказала, что служит моему бате и он приказал меня убить.. вот так как-то..
*Типо Кай спит*
-Кхем кхем.
- А ЧТО?! Я НЕ СПЛЮ!!!
Ллойд встал и пошел на улицу в 10 вечера ну чо.. ну ок ..
---------------------------------------------------------
А СЕЙЧАС!!!! В ВАШЕЙ ГОЛОВЕ ДОЛЖНА ИГРАТЬ ПЕСНЯ-КОНЦОВКА КОТОРАЯ ИГРАЕТ В КОНЦЕ КАЖДОЙ СЕРИИ НИНДЗЯГО.... ( Мини-спойлер в эту историю добавится новый перс который старый.. гы... это Морро))
Гы гы гы