Запыхавшийся от такого бега врач, зашёл в палату ,увиденное его никак не обрадовало .
Костя лежит на полу, держась за голову ,и просит что бы его оставили в покое ...*Мысли Кости *
Опять и я ничего не могу сделать с этим , единственное чего я хочу что бы это скорее прекратилось ...
И тут резко потемнело в глазах ...
Последнее что я увидел :
Влада который пытается что сказать , Яна который плачет .
И ещё врач который что-то говорит, так спокойно и тихо ... хорошо
Автор :Вр- Медсестра !! Нужно привести его в чувства , укол с адреналином , а то он может и не очнуться .
Ян стоял и плакал , не понимал что вообще происходит . Но с определённым знанием что ему страшно за Костю. Томбой уверен что он хороший парень ,но с своими проблемами .
Pov Влад :Я стою в шоке и не могу понять ,за что это это всё обрушилось на его друга которого он может потерять в любой момент. Он довёл себя до такого .
*Мысли Влада*
Из - за меня ? Он боялся что я его брошу .. ДУРАК !
Как он мог обо мне такое подумать. Хотя я бы тоже боялся открыться ,но я бы его НИКОГДА не бросил он не заслужил такого .
Автор :
Врач привёл Костю в чувства но сразу успокоил его и тот отключился но уже от усталости
Ян - Что с ним ?
Вр-Очень трудно жить с таким, это просто накапливается и выходит в то что вы сейчас увидели ,и то из за чего чуть не потеряли .Он уже никогда не будет прежним, люди с такими расстройствами долго не живут.. Просто банально не выдерживают, если и пытаются жить но только в роли куклы без определённых чувств, и эмоций .
Ян стоял и не мог поверить в слова врача
Влад- Когда с ним можно будет поговорить ?
Вр- Когда он придёт в себя, и стильно не надо надеяться на хорошее общение ,сами я думаю понимаете .
Влад - Понятно , спасибоВлад схватил Яна за руку и вышел из палаты .
Pov Ян :
Я стоял и боялся за Костю из-за слов врача . И тут меня резко хватает Влад за руку ..
Я испугался .Но надо уйти ,Косте нужен покой мы ему в этом вряд ли поможем .Лучше прийти вечером с чистым разумом и мыслями .
Автор :
Влад - Пошли придём вечером , ему нужно время что бы отдохнуть
Ян- Хорошо ,я тоже так думаю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не смог ..
FanfictionЭтот история с суицидальным мотивом Статус : Завершён , возможно редактирование . '' Персонажи ": °Костя- парень ▪︎17лет ▪︎Грубый, без определённой социализации . ▪︎Живёт с мамой ,но видит редко из - за постоянных командировок. ▪︎ Влад...