Звенит звонок ,оповещая учеников о том ,что скоро конец пары и все студенты начинают суетиться ,быстро складывая вещи в сумки и убегая из аудитории прочь.
Единственный ,кто как всегда остаётся ,так это Пак Чимин.Да ,сегодня его невезучий день потому что о....-Ну привет ,малыш -хищно говорит только что ,вошедший директор ,закрывая за собой дверь на ключ, попутно проверяя ,чтобы в аудитории точно никого не было .-....собственно поэтому ему и не повезло .....
Сейчас поясню.Наш уважаемый директор Мин Юнги с первого дня прибывания Пака в этом институте пытался устроить с ним не принудительную бесе....ТЮФУ БЛЯТЬ...давайте будем откровенны ,с первого дня он его трахнуть хотел ,во все щели во всех позах.Однако Пак не псих и сам под директора врят ли ложиться будет ,ну а директора за принудительный секс посадили бы давно ,всё таки в тюрьме как-то сидеть не хочется .
И первые два месяца Мин терпел ....терпел то,как Пак облизывает свои блядские пухлые губки в коридоре...терпел ,как он ходит в обтягивающих штанах ,выставляя на показ свой сочный орех....он всё терпел .....первые два месяца....ну а потом он заебался терпеть.И вот за каждую плохую оценку Пака директор угрожал ему выгоном самолично ,ну а ,если Пака выгонят ,то в семье его ,как минимум расстреляют .Поэтому каждый раз Пак просто слушается директора .Ну а за это плохие оценки испаряются ,а на их место волшебным образом встают новые -отличные .
Ну а в этот раз Чимин экзамен провалил .Так ,что,если раньше во все эти ДЗ и КР он отделывался простыми минетами,то сегодня похоже он уйдёт домой порванным ,если уйдёт вообще .
Ну вернёмся к настоящему .-Здравствуйте ,господин -прошептал Пак.
-Уже выучил ?Так приятно .Как домой пришёл.Ну что,готов пробовать что-то новенькое ,кое-что ,что понравится нам обоим ?-с улыбкой говорит Юнги ,надвигаясь на Чимина ..
-Н-новенькое?!-Пак явно в недоумении.
-Да,малыш ,надеюсь ты понял о чём я ?!-Юнги приподнял подбородок Пака и заглянул в его карамельные глазки .
-Конечно ,господин...
-Вот и отлично ,сегодня мы обойдёмся без минета ,так что ротик можешь не напрягать .
-Хорошо,господин ,но можно просьбу?-Пак посмотрел на него ,как маленький щеночек.
-А что такое?
-Ну ....всё таки меня не кто до этого не.....ну вы поняли и и и я бы хотел...-Чтобы я был нежным?-закончил предложение Мин тяжело вздыхая и переводя взгляд на краснеющего Пака ,его очень забавляла такая реакция.
-Если можете ....
-Могу ,малыш ,но ничего не обещаю -ухмыльнулся Мин-твой зад слишком сочный ,да и тем более девственен ,сложно будет тебя не порвать при моих то размерах .-да Пак помнил размеры Юнги ,поэтому надежда на живой зад пропала сама собой .
-Что-то мы заговорились.Пора приступать .-вот на этих словах Пака и затрясло.Спустя пять минут оба были уже раздеты ,но Юнги категорически не устраивал тот факт ,что они стоят .Поэтому подхватив Пака за попку он положил его на ближайшую парту ,сам же встал напротив и начал разглядывать тело Пака ,как будто видит его впервые .Эти чёткие скулы ,носик кнопочкой ,плоский животик с еле видным очертанием кубиков ,упругие бёдра .Ему так не хотелось портить невинного Пака ,а уж тем более разрушать его ориентацию ,ведь после этого он врят ли сможеи смотреть в глаза девушкам ,но Юнги слишком эгоистичен и ,если он чего-то хочет ,он это получает .
Мин начинает целовать коленки Пака ,рукой поглаживая его бёдра.Потом дорожка от поцелуев вела уже по прекрасному впалому животику Пака,а вскоре по шейке.Мин не удержался и всё-таки поставил засос на шее ,теперь там расцветал красивый яркий бутон .
Пак же начал постанывать ,а вскоре почувствовал первый палец в анусе от чего появились неприятные ощущения.А потом добавился второй и третий палец от чего Пак уже стал уворачиваться ,пытаясь слезть ,но Мин удерживал его до момента ,когда Пак сам не начал насаживаться на пальцы .Тут Пак пересел чувствовать в себе пальцы и от этого он обиженно заскулил .Но тут в него вогнали член на половину и слёзы невольно покатились из глаз Пака.
Но Юнги тут же потянулся сцеловывать с Пака все слезинки ,а потом и вовсе успокаивать его ,целую всё лицо и поглаживая по спине ,как будто это самый нежный цветок в мире ,хотя для Мина так и было .Спустя время Пак немного расслабился ,Мин же воспользовавшись вогнал свой член до основания в бедную раскрасневшуюся дырочку.Пак же только скрутилсч от дискомфорта ,но вскоре это чувство пропало .
Мин же поняв ,что можно действовать ,закинул ноги младшего себе на плечи и начал двигаться сначала медленно ,давая привыкнуть ,потом он всё ускорялся.И когда он услышал протяжный такой сладкий стон снизу ,ему сорвало крышу и он перешёл на бешенный темп ,втрахивая Пака в парту,как умалишённый.
Спустя два часа животного секса ,за которые было сменено более 15 поз Чимин кончил и сразу же почувствовав горячую растекающуюся в нём жидкость .Пак упал обессиленным на парту и из последних сил посмотрел в окно.
Была кромешная тьма и он не представлял ,как будет добираться домой ,слишком стрёмно.Вскоре он почувствовал ,как рядом села ещё одна тушка и начала поглаживать его волосы .
-Малыш....
-Хммм
-Прости меня ,я больше не буду так делать ....но не думай ,от тебя я не отстану !-пригрозил Мин.
-
-
-Да уж и на этом история вроде заканчивается ,дальше их ждёт своя жизнь и вмешиваться в неё будет не правильным с нашей стороны ,так что не будет мешать.(~Конец~)