We'll stay in place (because we don't wanna lose our lives)

23 3 2
                                    

Backstage

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Backstage

В темной лесной чаще, пробираясь между деревьев и шурша листьями под ногами, идет девушка-омега со спящим годовалым ребенком на руках. Дорогу ей освещает полная луна, светящая сквозь хвойные ветки. Впереди виден огромный старый кедр. Бесшумно подойдя к дереву, девушка спускается на колени и прячет ребенка в могучих корнях, которые обвивают землю, проникая в нее и лишая свободы, оставляя лишь душащее отчаяние.

— Прости, Хосок… Прости, но я не могу быть с тобой, малыш. Это все так ужасно… Все, что происходит со мной последние несколько лет, — захлебываясь слезами, шепчет она едва разборчиво. — Прости… Я просто стала жертвой. Из меня все равно была бы плохая мать. Прости меня, Хосок, прости…

Недалеко громко хрустнули ветки, девушка обернулась на звук и в темноте показалась пара горящих глаз. Ещё одна ветка хрустнула — что-то поддалось вперед, и девушка, тихо пискнув, побежала прочь из леса.
Это была большая охотничья собака породы голден-ретривер. На ошейнике болталась металлическая подвеска с выжженным лазером именем «Goldy». Подойдя ближе к корням, она принюхалась и начала рыть землю лапами. Выкопав яму побольше, собака легла в нее, чтобы согреть маленькое дитя своим теплом в прохладную ночь.

***

Прошло несколько лет с того дня.
Маленький Хосок сидит на коленях у старого лесника, который рассказывает ему сказки про волшебных животных, что обитают в лесу, и духов, бродящих ночью по темной чаще в поисках заблудившихся людей, чтобы пугать их. Голди спит рядом с креслом старика, посапывая носом.
За окном светят звёзды, и на черном небе висит красивый изящный полумесяц. В камине догорает огонь, и очередная сказка старого альфы заканчивается.

— А теперь, Хосок, тебе пора спать.

— Ну деда! Твои сказки слишком увлекательные! Расскажи ещё! —  Хосок делает умоляющее личико.

🎉 Вы закончили чтение we'll stay in place (because we don't wanna lose our lives) 🎉
we'll stay in place (because we don't wanna lose our lives)   Место, где живут истории. Откройте их для себя