Глава 1. Детство.

1 0 0
                                    

Мне 5 лет. Мамочка назвала меня Настей. Всех её кукол звали Настя. В садик я не хожу и наверное поэтому я очень застенчива. Вроде ты и ребёнок, ничего если скажешь какуе-то глупость, а всё равное думаешь, что будут над тобой смеяться. Друзей у меня нет. Живу я в деревне с Бабушкой Валей и Дедушкой Толей. Мне и не скучно здесь. Я всегда нахожу чем заняться. Бабушка  уходит на работу в бухгалтерию, а мы с дедом идём на его. Он работает в бригаде на трактарах и комбайнах, ну знаете там по зёрнам в поле ездить.
  Мама с папой часто на работе в городе, когда они приезжают, мы ходим в лес, на большие пески, или на рыбалку все вместе. Это так интересно, рыбу ловить, но я часто запутываю лески в деревъях, мне смешно, а папа распутывай.
  Мне очень нравится мыть посуду, как бы это странно не звучало. Люблю ходить в огород и собирать перец и баклажаны. Не понимаю зачем садят послён, фу гадость.

Мне купили новое платье, пойду-ка во двор покажу, курам и коровам его.
Куры сидят под забором. -Я тоже хочу! Хочу быть курицей. Села рядом с ними, они убежали.

У моей бабушки есть младшая сестра, Тётя Катя.
У неё есть двое сыновей, они считаются моими дядями, но старше меня примерно на 5 лет. Витька светленький и голубоглазый, он мне очень нравится. Женька тёмненький с карими глазами.
У них интересная фамилия Халявко, у половины деревни такая фамилия.
Мне очень нравится с ними играть. Меня часто приводят к ним в гости.

В конце деревни живёт Бабушка Наташа, мама моего папы, низенького роста, очень добрая и любит меня, у неё длинные чёрные волосы и большая грудь. Она почти никуда не выходит со двора, только, когда коров в стадо проводить
Скучно. Но она наверное привыкла.
Люблю собирать куриные яйца и шишки разбросаные у неё во дворе. Мне нравится всё собирать, ахах.
Дед Валера любит собирать орехи и берёт меня с собой, по дороге объясняет как выглядит спелый орех, а как не спелый.
К ним из города приезжает Стасик, мой двоюродный брат, который не знает что он мой брат, вот тупица. К нему приходит играть живущий по соседству мой троюродный брат Серёжка, оба они старше меня года на 3. У него смешная фамилия Чувак. Они брали меня с собой поиграть в прятки, я гонялась за ними с палками подсолнухов, за то что они раздавили мои бумажные яйца.
У моего папы помимо старшей сестры Иры есть ещё и брат Женя, у него день рождения в один и тот же день что и у мамы и даже в тот же год.
Он очень любит меня и частенько покупает мне сладости.
По соседству живёт моя пробабушка Вера, у неё во дворе стоит колодец, прикольно. Она уже довольно таки старенькая, но управляется с огромным огородом и полит клубнику. Так много клубники, обожаю. У неё всегда красные спелые арбузы и сладкие дыньки.
Взрослые часто топят баньку и я её терпеть не могу. Не переношу жару.

У дедушки случился инсульт.
Мы с мамой приехали навестить его.
-Деда, я тебя люблю, ты обязательно поправишься.

Забегат в дом Тётя Нина
-Наташа, Толик умер.

Но..но..я же ещё не выросла. Неужели он никогда не увидит какой взрослой и красивой я стала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя