Настал момент которого все ждали.Рождество.Прекрасный празник для влюблёных и семьи.Что же делал Гарри?Готовился к вечеринке.Рон и Гермиона уехали к родителям,а Потер остался.Одев прекрасный костюм который был в желёном свитере и в чонрных штанах на верху была надета мантия,на мантии была красная розочка.Поправив причёску и очки Гарри пошол к выходу,подошов к ступенька он начал спускатса.Было тихо лиш был слышен стук каблуков на ступеньках.Подошов к дверям где и была вечеринка,открыв дверь.Атмосфера была там весёлая пока Гарри не увидел Малфоя.Но даже он севодня не испортит настроения Поттера.Мелфой снова задирать Гарри,но нашому грифиндорцу было всё равно.И ушол Мелфой без нечего.Пролшло 4 или 5 часов Гарри точно не знал,но у него жутко начал болеть живот.Только через 5 минут до Поттера дошло,что у него течка и пора сваливать.Выбежал из вечеринки грифиндорез начал бежать,но почему он слышал чейто без на ним.Зашовши в мужской туалет Поттер упал на колени,сил больше нет.Дверь открылась и грифиндорец посмотрел на человека кто зашол за ним.Ето был Малфой?!Его лицо было страная,оно было всё красное.
-Нашол~-Малфей подошол близко к Гарри и повалил его на пол.
-Что ты делаеш?-начал брыкатса Поттер,но что он может сделать.Если хочет,чтоб его кто небудь 👌👈.
Пока грифиндорец думал о своём слизеринец уже роздел его и начал целовать грудь.
Хорошо,что некто не заходил.Но как сказать помле етого случья Поттера начала тошнить ну,а поже Рон и Гермиона заставили Гарри купить тест на беременость.Вот только грифиндорец не выходил 20 минут он был в шоке две полоски,но набрав смелости он вышел из туалета и показал друзьям.Они сидели и молчали.Пока тишину не разрушила Гермиона.
-Гарри думою тебе луче расказать ето директору-сказало девочка посмотрев на парня.
-Я немогу Гермиона!-поднял голос сказал Поттер и лёг на кровать.Рон и Гермиона поняли,что Гарри луче не трогать.
-Как ето произошло?-гриыиндорей чуть не плакал от горя.
Что он скажет всем.Как ему быть.Что делать с ребёнком?
Ето мысли крутились в голове Поттера пока он не уснул.
Ну ето всё.Спасибо,что прочитали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionИтак мамой будет Гарри.Папой Мелфой.Ето яой и омеговерс! Беременый в 15 лет ето очень плохо....И в етой ситуацыи оказался Гарри Поттер.Вы спросите,а как ето случилось?Была вечиринка на Рождество.И как вы поняли у Гарри Поттера нашалась течка на етом...