Классный хавчик +хозяюшка в доме

2.2K 87 15
                                    

И так после всего этого Килл уснул. Найтмер оешил поспать рядом с Киллером. И что бы ни одна скотина не вошла он закрыл свой кабинет на замок ктомуже он дал им задания на несколько дней он лёг рядом с Киллером на часах было 23:56 Найту не спалось поэтому он обнял Киллера и заснул.
Утром -
Будильник орёт на всё сдание.
Киллер по привычке взял нож спомощью магии ( феи винкс😂😂) и грохнул будильник Найтмера Найт проснулся.
Киллер-бл#@ть. П-простите б-босс
Найтмер-да ничего страшного.
Сейчас было ровно 5 ночи.
Ложитесь бгсс отдохните.
Найтмер-ладно.
А Киллер уже немог заснуть он встал с кровати надел на себя одежду(логично) и пошол(х@й знает куда) (всё небуду мешать) на кухню он приготовил блины всем там хвотило кроме Киллера блыны были с мясом сгущёнкой яблоком вареньем и творгом. Он незаметил как уже было 8:35 все уже проснулись хоря первый почуял запах и ринулся на кухню.
Боря(я буду так его называть ок)
Боря-что это?
Киллер-дибил этоеда илиты настолько тупой что даже слепой?!
Боря-чё так грубо?
Пришли остальные.
Хором-кто готовил?
Киллер-я бл@ть
Кросс-серьёзно?
Киллер-да нах#й серьёзно.
Кросс-так Хоррор иди попробуй первый.
Боря-Э-эй убить меня хотите почему именно я?
Даст-ты у нас всядный.
Боря-ладно.
Он взял вруку один блин и откусил слегка готовый влюбой момент выплюнуть.
Хоря-э-это...
Кросс-что?
Боря-просто
Еррор-да что блять говори уже!!
Боря-ВОСХЕТИТЕЛЬНО!!!!!!!
Борька взял свою порциюи начал уминать стрепню Киллера.
Киллер-серьёзно ему нравится???
Киллер:хмммм я никогда прежде не готовииил.
Все взяли тарелки и начали жрать как свиньи 🐷.
Пришол Найтмер и Киллер предложил ему попробовать. Тот согласился он распробовал и сказал что он очень впечатлён. Все начали умолять Найтмеря чтобы Киллер готовил или даже стал хозяйкой. Найтмер сказал. - Хорошо но только по расписанию потомучто ему надо выполнять свою работу. Все согласились.
Найтмер-в понидельник вторник четверг и выходные ты готовишь
Киллер-ок.
Найтмер-а теперь на задание всем!!!!

Киллер и НайтмерМесто, где живут истории. Откройте их для себя